Подбирая для себя подержанную машину, любой автолюбитель будет искать вариант, который ранее не успел побывать в ДТП и «засветиться» в такси или в каршеринге. В то же самое время, остальные нюансы, современные автомобилисты пропускают мимо собственного внимания. К примеру, если ранее автомобилем владел лихач, предпочитающий выжимать все соки из ТС, это как бы не придается огласке и не вызывает особой паники у потенциального покупателя. В то же самое время, такой автовладелец может навредить машине куда больше.

За ярким примером далеко ходить не нужно. Если ранее автомобиль был в пользовании у лихача, то уже спустя 100 тыс. км. пробега на машине начнут вылазить определенного рода последствия. К примеру, может раньше времени из строя выйти трансмиссия, появиться задиры в цилиндрах, а также дефекты по кузовной части. Таким образом, можно прийти к выводу, что автомобиль после лихача покупать точно не следует. Возникает закономерный вопрос, а как выделить такую машину из общего числа представленных в продаже ТС?

Как показывает практика, почерк лихача или человека, нарушающего правила дорожного движения, можно будет заметить сразу, даже при беглом осмотре автомобиля. Любителя скоростной езды может выдать не изобилие административных штрафов, а состояние кузова транспортного средства. Если на поверхности ЛКП присутствуют многочисленные сколы, царапины и другие повреждения, то это не говорит о том, что за машиной не следили и скупились на мойку. Это яркий признак того, что прежний владелец стремился выжать из ТС максимум.

    На деле перед продажей все присутствующие недостатки по кузову стараются устранить, но это еще сильнее выдает лихача. Стандартный окрас любого транспортного средства можно оценить при помощи соответствующего прибора — толщиномера. Заводская краска будет пробиваться с показателем в 120 — 170 микрон в зависимости от марки ТС и конкретной модели. Если же авто было окрашено с целью скрыть следы повреждений ЛКП, то прибор будет показывать данные в пределах 170 — 210 микрон.

    Безусловно, прежний владелец может сослаться на свою инициативу защитить кузов транспортного средства от преждевременного появления очагов коррозии, но на деле таким образом чаще всего скрывают собственные предпочтения к агрессивному вождению. Если заботиться о своей машине, регулярно ее мыть и не лихачить за рулем, то даже на протяжении 3- 4 лет точно не смогут появиться серьезные проблемы по кузовной части, в том числе и многочисленные сколы с царапинами.

    Не только окрас автомобиля может выдать лихача. Нередко на стремление к агрессивному стилю вождения прежнего владельца указывают покрышки продаваемой машины. Это легко проверить на автомобиле с небольшим пробегом в 50 — 60 тыс. км. Если такой машине 5 — 6 лет, то, по всей видимости, на ней должны стоять родные покрышки, с которыми ТС приобреталось в салоне. Если же присутствуют свежие шины, то это уже указывает на определенный подвох. Смотреть также придется на резиновые уплотнители, прокладки и сальники.

    При эксплуатации автомобиля с безудержным стремлением выжать максимум автомобилист не сможет избежать проблем с масложором. Как итог, в местах установки таковых уплотнений будут присутствовать следы подтекающего масла. Это можно будет обнаружить даже при беглом осмотре автомобиля. Стандартная мойка подкапотного пространства от таких проблем не спасает. Ну и последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это состояние тормозной системы. Чрезмерный износ элементов на пробегах в 50 — 70 тыс. км. уже говорит о том, что автомобиль прежний владелец не щадил и использовал на максимум.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей