Казалось бы, что может быть плохого в посещении заправочной станции? Большинству автомобилистов через эту процедуру приходится проходить ежедневно и никаких серьезных последствий от этого нет. Безусловно, все верно, и от штатной заправки с автомобилем точно ничего не случится, особенно, если посещать с этой целью проверенные АЗС, где не подсунут горючее сомнительного качества. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Бывает так, что в посещении АЗС кроется самая настоящая опасность.

Разумеется, это касается не самого водителя или его попутчиков, а напрямую затрагивает транспортное средство. В частности, силовой агрегат. Дело в том, что на любой современной АЗС предусмотрены не бесконечные резервуары с топливом. Время от времени они пополняются. Делается это с помощью бензовозов, в момент визита которых заправочная станция на время прекращает обслуживать клиентов, по крайней мере до той поры, пока все свежее топливо не будет слито с машины в спрятанные под грунтом резервуары.

Здесь важно принимать во внимание тот факт, что те самые резервуары, которые скрываются под заправочными станциями, также нуждаются в своевременном обслуживании. Иными словами, речь идет про очищение резервуаров изнутри от образовавшегося осадка. В силу обстоятельств такую процедуру выполнить можно не всегда. Более того, это весьма затратное с материальной точки мероприятие, на которое готовы идти не все владельцы заправочных станций. К сожалению, этот самый осадок и представляет особую опасность.

    Особенно остро она проявляется в тот момент, когда в резервуар только что было слито свежее горючее из бензовоза. К слову, бывалые автомобилисты, заметив, что на заправке присутствует эта самая машина, незамедлительно уезжают в поисках другой подходящей АЗС. Это никак не связано с октановым числом бензина и его свежестью, тем более что на современных заправках всегда присутствуют свежий бензин и солярка. Горючее попросту не успевает выдыхаться и терять свои свойства из-за быстрого потребления.

    Что же касается приема горючего на АЗС, то в этот момент старый бензин или солярка смешиваются со свежими продуктами, что приводит к вспениванию всего содержимого резервуара. Разумеется, в такой момент весь скопившийся на дне осадок поднимается вверх. Заправка в автомобиль такого топлива чревата самыми негативными последствиями, начиная с того, что может попросту выйти из строя топливный фильтр из-за большого количества частиц того самого осадка. Безусловно, после этого он попросту перестанет справляться со своими непосредственными функциями.

    Далее этот самый «коктейль», полученный с АЗС, забьет топливную магистраль, попадет в камеру сгорания и вызовет сопутствующие проблемы. После таких заправок многие автолюбители часто сетовали на выход из строя свечей зажигания, поломку форсунок и прочие проблемы. Главной же из них можно назвать прекращение работы одного или нескольких цилиндров. Безусловно, за этим обязательно следуют дорогостоящий ремонт и крупные материальные потери. Что касается момента, когда можно заправляться после посещения АЗС бензовозом, то это около 30 минут.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей