В своей повседневной службе гаишники опираются не только на должностной регламент, но и идут на различного рода сомнительные, но в то же самое время законные ухищрения, что в целом и позволяет патрульным ловить как можно больше нарушителей на дорогах общественного пользования. Благодаря этому, несмотря на существенное сокращение действующих патрулей, нарушителей быстро вычисляют, особенно, когда те совершают действительно серьезные проступки, предусматривающие суровое наказание.

Примечательно, что некоторые действия гаишников не противоречат закону, но в реальности способствуют тому, что автомобилисты умышленно идут на нарушение правил. Таким образом, рядовому водителю не удается избежать штрафа или откупа на месте, если перед ним оказываются коррумпированные представители закона. Яркий пример — использование переносного радара. Несмотря на повсеместное внедрение камер, все еще есть отрезки дорог общественного пользования, где водители активно превышают.

Гаишники этим пользуются, особенно в темное время суток, устраивая, так называемые, засады. За одну ночь такого дежурства можно поймать с десяток правонарушителей. Если этой методикой никого не удивить, и водители уже научились предупреждать друг друга о засадах, то гаишники смогли совершенствовать схему и вставать там, где присутствует временное скоростное ограничение. К примеру, выделить можно участки дорог, где в текущий момент времени проходит ремонт. Разумеется, здесь также ставится знак с временным ограничением скорости.

    Безусловно, водители в данной случае на него стараются не реагировать и превышают, что и позволяет патрульным делать статистику. Также нужно поговорить про штрафы и лишения прав за выезд на встречку. Порой, ввиду отсутствия нарушителей, гаишники привлекают к работе третьих лиц. Казалось бы, обычный водитель тащится по двухполосной дороге с минимальной скоростью и провоцирует своих коллег на обгон с нарушением правил. На практике, довольно часто это является ловушкой для особо эмоциональных автомобилистов.

    Любителей выпить за рулем год от года становится меньше, но на статистику патрульных это никак не влияет. Дело в том, что пьяных водителей гаишники практически перестали ловить на дорогах. Сейчас все делается при помощи подставных несертифицированных алкотестеров и недальновидных автомобилистов, которые попросту не могут отстаивать свои права. То же самое можно сказать и про распитие спиртных напитков в салоне собственного автомобиля, за что водителей поголовно лишают прав, хотя при этом видимого нарушения попросту нет.

    Еще одна лазейка, позволяющая заработать статистику, — это движение в плотном транспортном потоке. Двигаясь в пробке, гаишники включают проблесковый маячок и сопутствующий звуковой сигнал, но рядовые водители их попросту не могут пропустить, так как некуда перестроить транспортное средство. В конечном итоге выписывается неоправданный штраф. Существуют также и иные лазейки для гаишников, однако избежать их возможно. Водителям главное не идти на поводу у служивых, знать свои права и всегда фиксировать все происходящее на камеру.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей