Среди автолюбителей можно выделить отдельную категорию лиц, кто ищет различные варианты модернизировать свое транспортное средство с минимальными вложениями. К примеру, увеличить мощность, улучшить аэродинамику или внести любые другие изменения, чтобы это по возможности вписывалось в установленные законодательством нормы. Есть и те автомобилисты, которые радикально меняют облик и техническую начинку авто, но это отдельная категория людей. Большая часть стремится сделать лишь небольшие изменения.

Среди автомобилистов, кто разбирается в модернизации серийных ТС, можно выделить водителей, которые придерживаются идеи отключения дроссельной заслонки на летнее время года. По их словам, из-за этого автомобиль существенным образом прибавляет в мощности и заметно меняется в плане динамики. Так ли это на самом деле, хотелось бы выяснить раз и навсегда, в очередной раз обратившись к мнению экспертов. Но для начала нужно напомнить, что любые подобного рода изменения затрагивают техническую часть авто, что приводит к незамедлительному окончанию гарантии.

Иными словами, если автолюбитель сделает вышеупомянутую процедуру, то его автомобиль больше не будет числиться на гарантии. Как следствие, любые поломки и неисправности придется устранять за собственный счет. Что касается самого изменения параметров подогрева дроссельной заслонки, то здесь для начала хотелось бы прояснить, какие функции данная система выполняет. На современные ТС ставится такая опция, чтобы дроссельная заслонка попросту не замерзла при движении в холодную погоду.

    В летнее время года работа данной функции в целом не требуется. Таким образом, если на теплый период года выключить опцию, то никаких последствий для технической части автомобиля не будет. В то же самое время, необходимо ответить для себя на один хороший вопрос, а нужно ли возиться с отключением подогрева ДЗ? Сама по себе процедура достаточно муторная и может отнять немало драгоценного времени. Что же касается изменения параметров автомобиля, то в данном случае необходимо обратить внимание на соответствующие тесты.

    Если подогрев работает исправно, а на улице температура воздуха находится на отметке в 23 градуса Цельсия, то в этот момент воздух, проходящий через впускной коллектор, прогревается до 42 градусов. Если же автолюбитель решит отключить соответствующий подогрев, то температура воздуха во впускном коллекторе должна будет опуститься. Согласно выполненным измерениям, в этой ситуации она упадет до отметки в 35 градусов Цельсия. На деле, перепад температуры действительно небольшой.

    Что же касается изменения мощности, то здесь вряд ли получится заметить какие-либо существенные перемены. Испытания на динамическом стенде показали, что прирост отдачи хоть и есть, но он настолько невелик, что при стандартных условиях заметить разницу автолюбитель попросту не сможет. В реальности можно говорить про 2 — 3 лошадиные силы, но не более того. На деле, заметить разницу с прежними показателями в этом случае действительно будет весьма проблематично. Таким образом, выходит, что автолюбитель, наслушавшись сторонних советов, может впустую убить уйму времени.

    Ничего страшного, если автомобилисту придется на это потратить только свое драгоценное время. На сегодняшний день существуют сервисные центры, которые официально предлагают такие услуги и берут за работу деньги. Вот только специалисты мастерской не объясняют автомобилистам, что последние заказывают совершенно бесполезную процедуру. Примечательно, что на теплый период времени года подогрев ДЗ отключается, но не нужно забывать, что перед зимой, его обязательно придется включить. Таким образом, придется столкнуться с дополнительными тратами времени и средств.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей