В современных реалиях ни один автомобилист не может обойтись без стандартной процедуры, связанной с проверкой уровня моторного масла в двигателе транспортного средства. Безусловно, это касается лишь большей части автолюбителей, в чьем распоряжении по-прежнему находятся машины со стандартными двигателями внутреннего сгорания. Владельцы электрокаров совершать подобного рода манипуляции точно не должны. У них есть иные задачи, но это в данном случае не столь важно.

Проблема заключается в том, что некоторые автомобилисты попросту не понимают, как правильно осуществляется проверка уровня смазки в двигателе машины. К слову, неправильный подход к этой процедуре периодически влечет за собой ненужные трудности. К примеру, получив недостоверные показания автомобилист может долить смазку в двигатель, хотя этого делать нет необходимости. При таких обстоятельствах велик риск, что под высоким давлением масло будет выдавливаться через сальники и прочие уплотнители.

Разумеется, допустив подобного рода ошибку, уже в скором времени автомобилист попадет на ремонт двигателя и на сопутствующие затраты. Некогда ранее, когда в автошколах еще не сменилась плеяда преподавателей, на теоретических занятиях давали необходимые знания о том, как проверяется уровень масла в двигателе. На сегодняшний день до этого автолюбителям приходится доходить самостоятельно, либо постоянно обращаться в сервисный центр, где у специалистов с данной процедурой точно не возникнет трудностей.

    Итак, что же нужно автомобилисту, чтобы проверить уровень смазки в двигателе своего транспортного средства? Для начала важно выбрать ровную поверхность. Дело в том, что автомобиль нельзя ставить под уклоном, и чтобы тот наклонялся влево или вправо, даже на небольшой градус. Очень важно расположиться ровно, чтобы получить достоверные показания. Для такой задачи можно выбрать гараж, яму, асфальтированную площадку у многоквартирного дома или парковку у крупного торгового центра.

    Определившись с местом, важно понимать, как выполняется данная процедура. Нельзя просто в один прекрасный момент достать щуп и получить сведения о наличии смазки в двигателе. Щуп обязательно вынимается, а после его следует тщательно протереть тряпкой. В этих целях не рекомендуется использовать тряпку от применения которой будет оставаться ворс. В данном случае гораздо лучше использовать ветошь. После того, как автолюбитель вытер щуп, его необходимо поместить обратно на несколько секунд. В процессе установки важно стараться не задевать боковые стенки.

    Как только щуп попал на место, его можно вынимать спустя пару секунд и удерживать в горизонтальном положении. На нижней части щупа присутствуют две риски, указывающие на минимальный или максимальный уровень моторного масла в двигателе. В идеальных условиях уровень смазки должен располагаться по центру. Можно допустить некоторые отклонения, главное, чтобы показатель не падал ниже минимума, в противном случае можно будет столкнуться с масляным голоданием и проблемами с ДВС.

    Последнее, на что точно нужно обратить внимание, это момент, когда можно проверить уровень смазки в двигателе. Когда водитель вот только приехал и припарковал автомобиль сделать это не получится, так как показания будут недостоверными. Тоже самое можно сказать и про проверку уровня смазки утром после длительной стоянки автомобиля. Идеально, если автолюбитель вернулся из поездки и подождал 10 — 20 минут в зависимости от времени года, а после приступил к проверке уровня масла.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей