В зимнее время года автомобилистам приходится сталкиваться с множеством негативных явлений. Это и снег под колесными арками, и обильные снегопады, покрывающие ТС целиком, и образование ледяной корки на лобовом стекле. Последний случай наиболее интересный, так как не все понимают, каким образом можно быстро и эффективно растопить лед, дабы можно было безопасно отправляться в дорогу по своим делам. К слову, здесь автомобилисты допускают массу ошибок, влекущих за собой негативные последствия.

К примеру, что может прийти в голову любому автомобилисту в первую очередь? Правильно, если образовалась ледяная корка, ее можно быстро смыть при помощи горячей воды. По этой причине автовладелец торопится домой и кипятит чайник. Метод устранения ледяной корки действительно рабочий, но есть ряд нюансов. Во-первых, на это придется тратить лишнее время (около 10 — 15 минут), а во-вторых, при многократном повторении процедуры само стекло просто может не выдержать перепада температур.

Стоит напомнить, что замена лобового стекла, даже если использовать неоригинальную деталь, обойдется минимум в 10 — 15 тысяч рублей. По этой причине от данной затеи лучше отказаться. Другие автомобилисты предпочитают бороться с негативным зимним явлением при помощи незамерзающей жидкости. Здесь, к сожалению, адекватного эффекта добиться не получается и смывается лишь часть ледяной корки. Чтобы эффективно очистить лобовое стекло, может потребоваться целая канистра, а это серьезные финансовые затраты.

    Иные автомобилисты поступают проще и ставят ТС на прогрев, включая печку сразу на максимум и направляя воздушный поток на лобовое стекло, а после спустя несколько минут включают активный режим дворников. Эта методика также подразумевает высокую вероятность повреждения лобового стекла из-за перепада температур. Кроме того, если щетки стеклоочистителя будут долго шкрябать по льду, то они попросту очень быстро придут в негодность и перестанут справляться со своими непосредственными функциями.

    Есть еще один вариант быстрой очистки лобового стекла от образовавшейся наледи. Речь в данном случае идет про установку подогрева. К слову, такой опцией оснащаются многие современные автомобили, в том числе и модели бюджетного сегмента, ориентированные на российский рынок. Безусловно, если изначально на ТС не стоит эта функция, то процесс ее дооснащения обойдется дорого. Но в то же самое время, водитель навсегда избавится от проблемы быстрого размораживания замерзшего лобового стекла.

    Если же дооснастить свое транспортное средство упомянутой опцией действительно нет возможности, то придется идти стандартным путем и просто в зимнее время года тратить больше времени на прогрев автомобиля. Как показывает практика, 10 — 15 минут будет вполне достаточно, чтобы не только довести температуру охлаждающей жидкости до рабочей отметки, но и тщательно отопить салон. Попутно с этим с лобового стекла уйдет вся наледь, которая мешает обзору при движении.

    Этот процесс также можно ускорить, сократив прогрев до 7 — 8 минут, воспользовавшись скребком. Не нужно на холодную скрести по лобовому стеклу, так как этими действиями автолюбитель точно повредит деталь и сделает обзор ограниченным. Лед при помощи скребка удаляется постепенно в тех местах, где он уже частично был растоплен. Безусловно, зима дарит автолюбителям массу неприятных сюрпризов, но с этим ничего сделать нельзя, нужно лишь ко всему подготовиться заранее. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей