Управлять транспортным средством водителя учат в автошколе. Здесь закладывается определенная база знаний, а также дается необходимая практика. В то же самое время, инструкторы стараются максимально подготовить учеников к сдаче экзамена, но при этом не помогают своим подопечным в полной мере освоиться за рулем и почувствовать уверенность. Как раз из этого и вытекают проблемы, связанные с последующими ошибками водителей, которые допускаются при осуществлении маневров и поворотов.

Если обратить внимание на поведение автомобилистов в современных реалиях, то можно заметить, что каждый входит в поворот ровно так, как ему захочется. Никто не придерживается определенных рамок и границ, а это в свою очередь может стать причиной возникновения серьезного дорожно-транспортного происшествия. В данном случае хотелось бы поговорить об наиболее распространенных ошибках водителей при поворотах. Главная из них — это неиспользование указателя поворота в соответствии с выбранным направлением.

Дело в том, что некоторые водители попросту забывают активировать рычаг перед тем, как приступить к маневру, а это в свою очередь чревато негативными последствиями. Коллеги могут просто не понять, что в текущий момент планирует выполнить водитель. Очень важно внимательно концентрироваться на дороге, когда осуществляется движение по затяжному повороту. Особенно это касается загородных двухполосных дорог, где нет разделительных отбойников. Из-за центробежной силы можно попросту вылететь в лоб встречной машине.

    При прохождении такого затяжного поворота рекомендуется держаться правой части дороги. Многие автомобилисты здесь, наоборот, жмутся к центру, что довольно часто и становится причиной возникновения ДТП. С осторожностью необходимо проходить повороты и на многополосных трассах. Так как здесь движение проходит на большой скорости, автомобилисты часто резко перестраиваются в соседнюю полосу. Таким образом можно спровоцировать аварию, особенно, если не включить соответствующий указатель поворота.

    Отдельно хотелось бы поговорить про пересечение неравнозначных перекрестков, где водители как можно быстрее пытаются выскочить с второстепенной дороги. При таких обстоятельствах траектория поворота выбирается максимально короткая. В зимнее время года подобный маневр явно чреват негативными последствиями. Скользкая дорога в совокупности с резким ускорением может привести к заносу, а выйти из него могут далеко не все автомобилисты. Пусть ДТП и удастся избежать, но нервных клеток сам автолюбитель потратит немало.

    Также стоит поговорить про перестроение в момент движения по многополосной трассе. Здесь важно максимально внимательно следить за дорожной обстановкой и всегда использовать соответствующие указатели поворота. Многие начинающие водители, которые уже около года за рулем, начинают чувствовать себя чрезмерно уверенно и могут выполнять перестроение сразу через несколько полос (играть в так называемые шашки). Вероятнее всего, не стоит напоминать, что из-за таких резких маневров часто происходят серьезные аварии, которые могут собрать сразу несколько машин и унести за собой жизни, а также причинить последствия здоровью. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей