Многим владельцам подержанных автомобилей приходится сталкиваться с такой проблемой, как масложор. При этом в последние годы такая неисправность появляется не только на б/у машинах, но и на абсолютно новых моделях. Кто-то решает этот момент радикально — вливанием денег, но спустя некоторое время проблема возвращается. Чтобы автомобилистам не приходилось сталкиваться с серьезными затратами и при этом понимать суть проблемы, эксперты рассказали, из-за чего может проявиться этот недуг в машине.

Если масложор присутствует на новом автомобиле, то можно судить о неправильном прохождении обкатки. Также на повышенный расход смазки может указывать неправильный выбор моторного масла. Для конкретного ДВС нужно выбирать оптимальный по вязкости состав в соответствии с рекомендациями производителя. Кроме того, подобный недуг проявляется у машин, если наблюдается некорректная работа системы вентиляции картера.

Если говорить про подержанные автомобили, то здесь налицо износ трущихся элементов в двигателе внутреннего сгорания. Как показывает практика, большую часть моментов, связанных с масложором, можно решить без капитального ремонта силового агрегата. В первую очередь водитель должен обратить внимание, где именно локализуются масляные подтекания. Очень часто на подержанных авто масложор начинается из-за нарушения уплотнений.

    Также не стоит исключать, что масло из мотора уходит через место крепления масляного фильтра или через неплотно затянутую сливную пробку. Как правило, наиболее распространенные причины масложора устраняются обычной заменой резиновых уплотнений. Что касается машин с турбомоторами, то здесь может наблюдаться несколько иная картина. Периодически в подобных авто подтекает трубка подачи и слива масла.

    Как показывает практика, в этом случае смазка может попасть во впуск, и, как следствие, спровоцировать загрязнение поршневой части. Если же масло проникает в систему выпуска, то загрязнению будет подвержен катализатор. Чтобы не допускать серьезного масложора на подержанных автомобилях, не прибегая к капитальному ремонту, эксперты настоятельно рекомендуют повышать вязкость смазки, но это лишь временная мера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей