Любой автолюбитель хотел бы заполучить для себя идеальную формулу поездок без штрафов, но при этом без каких-либо ограничений. К сожалению, в современных условиях это просто на просто невозможно, учитывая, что камеры наружного наблюдения присутствуют чуть ли не на каждом углу. А то, что не считывают эти стационарные устройства, отслеживают патрульные, которых хоть и сократили по численности, но полностью не убрали с патрулирования дорог общественного пользования.

В то же самое время, если придерживаться некоторых рекомендаций, то вполне можно перемещаться по общественным дорогам с максимальным комфортом и при этом не получать соответствующие «письма счастья», а также не попадать в поле зрения сотрудников правоохранительных органов. О том, как избегать лишних встреч с гаишниками, уже говорилось некогда ранее. По этой причине внимание хотелось бы сконцентрировать на камерах, которых расплодилось в последние годы слишком много, особенно в крупных городах и на важных трассах.

Для начала хотелось бы отметить, что обо всех присутствующих на дорогах общественного пользования дорогах осведомлена навигационная система Яндекс Навигатор. Полностью новые устройства, которые только установили на проезжей части, порой не читаются приложением, но заносятся в базу уже в течение пары-тройки дней. Также все камеры наружного наблюдения помечаются соответствующими знаками. Если передвигаться на машине внимательно, то можно заранее знать о расположении каждого устройства.

    Имея под рукой навигационную систему и вглядываясь в знаки, можно определить расположение стационарных устройств наблюдения, но как правильно этой информацией пользоваться? Иными словами, на каком расстоянии до камеры автолюбителю нужно сбавлять ход, чтобы не получить соответствующее «письмо счастья»? Для начала хотелось бы напомнить, что скоростной режим на конкретном участке дороги установлен не просто так и его соблюдение обязательно. От этого зависит безопасность самого водителя, его попутчиков и коллег автолюбителей.

    Иногда, когда трасса пустая и позволяет видимость, действительно можно хорошенько дать газу, но в меру, чтобы лишний раз не усугубить обстановку и не попасть в поле зрения камеры. Дело в том, что все стационарные устройства, присутствующие на дорогах общественного пользования в России, не измеряют скоростной режим водителя в конкретный промежуток времени. Они ведут авто с предельной точки видимости и замеряют средний скоростной режим, выбранный автолюбителем.

    Таким образом, если на дороге, где установлено ограничение в 90 км/ч, гнать 120 км/ч, и лишь перед камерой сбавить ход, а после продолжить «кочегарить», то велика вероятность словить то самое «письмо счастья». Нельзя замедляться непосредственно перед камерой наружного наблюдения, так как она фиксирует нарушение на определенном расстоянии. Сейчас в России используется несколько вариантов устройств, и все они запрограммированы высчитывать среднюю скорость движения.

    Что касается захвата авто в объектив стационарного устройства, то это осуществляется на расстоянии в 400 — 600 метров в зависимости от типа камеры. Непосредственный расчет происходит, когда машина находится на расстоянии в 100 — 150 метров. Таким образом, приближаясь к камере или въезжая в зону ее действия уже необходимо сбросить скорость до допустимых значений. Стоит напомнить, что некоторые устройства установлены достаточно хитро и бьют водителю в спину. Также в голове можно держать не штрафуемый скоростной порог в 20 км/ч. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей