Некоторые автовладельцы напрасно считают, что важно только правильно отдать машину на ремонт, указав все неисправности и оценив точность диагностики. Оказывается, необходимо также уметь и забрать ее из ремонтного учреждения. Ведь и здесь автомобилистов могут ожидать неприятные сюрпризы.

При получении автомобиля из сервиса следует тщательно осмотреть его. Особенно внимательно следует проверить те детали и агрегаты, которые подвергались ремонту. При восстановлении кузова, например, необходимо оценить не только качество покраски, но и совпадение цветов. Отличие оттенков говорит о некачественном кузовном ремонте, даже если мастера и утверждают обратное. Современные технологии подбора краски и окрашивания позволяют сделать покрашенные места идентичными заводским по цвету, шагрени и иным показателям. А наличие подтеков, посторонних вкраплений в краске и вовсе указывает на несоблюдение технологического процесса.

Если менялись какие-либо детали, следует аккуратно проверить эти места, удостоверившись, что замененные элементы надежно закреплены. Бывает так, что в автосервисах забывают установить на место прежнее крепление, поэтому новая деталь болтается. Кроме того, может случиться такое, что замена и не производилась вовсе, а неисправную деталь просто отмыли и почистили. Поэтому следует попросить специалистов вернуть им старую запчасть, как и принято делать на качественных СТО.

После ремонта и пребывания в техцентре нужно внимательно осмотреть кузов транспортного средства на наличие сколов, вмятин и царапин. Бывает, что сотрудники сервиса невнимательно относятся к клиентским авто, поэтому последние получают всевозможные повреждения. А может случиться и так, что недобросовестные мастера просто решили покататься на машине заказчика.

    Нелишним будет заглянуть и в салон автомобиля. Нередко мастера забывают там свои инструменты и прочие предметы. А перед тем, как отдавать «железного коня» в автосервис, не стоит оставлять внутри него свои ценные вещи. Они могут потеряться или пропасть.

    После того, как забрали машину из автотехцентра, необходимо первые километры пути ехать предельно внимательно, вслушиваясь в каждый звук и тщательно наблюдая за поведением своего авто, особенно если проводились технически сложные работы. Если имеются посторонние скрипы и шумы, а также в случае, когда автомобиль ведет себя не так, как до поломки, следует тут же вернуться в сервис и сообщить об этом специалистам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей