Автомобиль — уже давно перестал быть роскошью, а чем-то необходимостью для ежедневного использования. Одновременно с этим вокруг его «правильного» использования ходят множество слухов, которые не всегда находят свое подтверждение. Как отмечают эксперты, на данный момент существует три основные ошибки, которые совершает практически каждый владелец из лучших, как ему кажется, побуждений.

Ошибка №1. Спирт в бензобак

Наверное, практически каждый автомобилист когда-нибудь слышал о таком «дельном» совете, как о добавлении бутылочки медицинского спирта в бензобак. Таким образом якобы из него можно убрать весь конденсат.

В процедуре действительно нет ничего сложного. В бак вливается чистый спирт из расчета 0,5 литра к 50 литрам бензина. Получившаяся смесь прекрасно смешивается с образующимся конденсатом и полностью сгорает при работе двигателя.

На деле же все не так радужно. Если провести эксперимент, и смешать три компонента в отдельном сосуде, то видно, что спирт действительно смешивается с водой, но вода никак не взаимодействует с бензином даже в таком виде. В итоге, чтобы действительно вывести из бака 0,5 литра чистой воды, необходимо потратить минимум 1,5 литра чистого спирта.

Ошибка №2. Лишнее прогревание

Сейчас активно распространяется мнение, что современные движки и жидкости в нем не требуют дополнительного прогревания. Об этом якобы даже указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

На деле же движение на холодном движке очень вредит всем системами автомобиля. Перед поездкой зимой мотор просто необходимо прогреть до рабочей температуры, а в инструкциях такие отметки существуют только для того, чтобы не нарушать экологическую обстановку в городах. Дело в том, что мотор, работающий на холостых оборотах выделяет огромное количество газов в воздух. Но для тех водителей, которые действительно переживают об экологии есть универсальный метод — немного прогревать движок, а первые несколько сотен километров двигаться в «щадящем» режиме.

Ошибка №3. Качество скребка не имеет значения

Зимой практически каждый водитель имеет под рукой специальный скребок, при помощи которого очень удобно очищать стекла от наледи. Таким образом можно существенно экономить время и не ждать, пока, например, лобовое стекло разморозится самостоятельно.

При этом качество данного инструмента совершенно не имеет значения. Подойдет совершенно любой скребок. И это главная ошибка. Дело в том, что скребки низкого качества имеют на своей поверхности различные шероховатости и зазубринки. При регулярном использовании такого инструмента на лобовом стекле образуется большое количество небольших царапин. Для очистки стекол лучше всего скребки качественные, с прорезиненной поверхностью.

Нет больше статей