Состояние дорожного покрытия на многих российских дорогах оставляет желать лучшего, из-за чего очередная поездка на своем автомобиле — это целое испытание для системы подвески. При этом, подобное явление касается не только легковых транспортных средств, но и полноразмерных кроссоверов. Как правило, автомобили уходят в крен при прохождении поворотов, сильно встряхиваются на ямах, а кроме того, вибрируют из-за неравномерного асфальтированного покрытия. В процессе очередной поездки подвеска авто испытывает колоссальные нагрузки, что не сулит положительных моментов в будущем.

Примечательно, что пользы не приносит и перегруженный багажник. По этой причине, многие российские автолюбители стараются пользоваться таким лайфхаком, как теннисные мячи в амортизаторах, чтобы существенно реже обращаться для ремонта подвески в автомобильный сервис. Для того, чтобы продлить срок службы этих элементов, специалисты рекомендуют устанавливать в пружины специальные баллоны. Однако эта модернизация предусматривает серьезные финансовые вложения, что не всем по карману.

К примеру, чтобы переоборудовать таким образом южнокорейский кроссовер, автолюбителю предстоит дополнительно потратить порядка 20 тысяч рублей, и этого хватит лишь на 50 – 60 тысяч километров. Что же касается бывалых автомобилистов, то они рекомендуют отказаться от расточительства и тем более услуг сомнительного автосервиса, так как можно воспользоваться довольно простым, но при этом действенным методом, который также не предусматривает серьезные материальные затраты для автовладельца.

    Опытные водители рекомендуют делать проставки в амортизаторах при помощи обычных теннисных мячей. Стоит напомнить, что эти атрибуты можно купить в любом магазине спортивного оборудования. Чтобы в полной мере переоборудовать свое транспортное средство, необходимо иметь при себе запас в 8 – 10 мячей. Бывалые автомобилисты отмечают, что после такой модернизации система подвески становится заметно мягче, и при этом не показывает крен при вхождении в повороты независимо от их крутизны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей