Каждый автолюбитель хотя бы раз в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда на панели приборов во время езды загорается лампочка, сигнализирующая о том, что горючее заканчивается. Появление такого сигнала нередко доставляет дискомфорт, поэтому важно разобраться, можно ли в этой ситуации продолжить движение, и как часто необходимо заправлять свое транспортное средство.

Если автомобиль двигается с использованием резервов, то топливная система непременно будет на это реагировать. Насос для нагнетания топлива находится в баке, поэтому, при отсутствии горючего этому механизму приходится работать с удвоенной силой. Однако чрезмерной нагрузкой на бензонасос все не заканчивается, и со временем страдать начинают другие важные системы. Уменьшение объема бензина способствует появлению осадка, а также образованию конденсата в баке.

Горючее выступает неким вариантом охлаждающей жидкости для бензонасоса, поэтому, как только количество бензина в баке снижается, повышается нагрузка на механизм и понижается ресурс детали. Сгоревший насос починить не так просто, а его замена предусматривает существенные финансовые затраты, особенно, если речь идет про иномарки.

Некоторые автолюбители полагают, что насос при снижении уровня горючего защитит противоотливной стакан, однако, даже этот элемент не выдерживает нагрузки, когда уровень топлива находится на минимальной отметке. Именно поэтому, крайне важно следить за количеством бензина или дизеля в баке, чтобы не приводить к повышенной нагрузке на топливную систему.

Стоит отметить, что дизельные автомобили в этом случае страдают ничуть не меньше. В этой ситуации даже единоразовое попадание воздуха в топливную систему ведет к остановке транспортного средства и последующему ремонту. Также существенной проблемой является засорение топливных фильтров, которые страдают из-за мусора, попадающего в бак с топливом. Все это образует осадок и попадает в систему, когда тратятся последние резервы.

Эксперты советуют автолюбителям не допускать, чтобы авто двигалось при использовании топливных резервов. Гораздо безопасней поддерживать половину заправленного бака, нежели впоследствии сталкиваться с дорогостоящим ремонтом из-за неправильного использования топливных резервов. По этой причине автолюбителю следует заправляться регулярно, не допуская падения уровня бензина или дизеля до минимальной отметки. Автор: О. Мокров

Нет больше статей