Ни для кого не секрет, что зима может преподнести автомобилистам целую массу сюрпризов. Опытные водители всегда готовы к любому развитию событий, а вот новичков разные подводные камни застают врасплох. Что же в действительности еще может преподнести зима автомобилистам? Здесь не нужно долго ходить за примером, речь идет про образование кристаллов льда в топливном баке. Примечательно, что от этого негативного явления больше всего страдают машины, оснащенные бензиновым двигателем.

О чем, собственно говоря, идет речь? Дело в том, что в зимнее время года в баке может образовываться конденсат. Некачественное топливо, перепады температур и прочие факторы этому способствуют. В свою очередь, резкое похолодание влечёт за собой преобразование воды в лед. Вероятнее всего, не нужно говорить о том, какие негативные последствия могут ждать автомобиль, если кристаллики льда попадут в топливную магистраль? Это может повредить, как сам элемент, так и «убить» силовой агрегат.

Примечательно, что больше всего от подобного негативного явления страдают подержанные автомобили. В новых современных машинах такого рода проблема решена производителями за счет конструктивных особенностей баков. Как же можно бороться и противодействовать подобному развитию событий? Бывалые автомобилисты уже давно нашли выход из ситуации. В данном случае речь идет про использование спирта. Иными словами, в бак непосредственно перед наступлением холодов заливается определенное количество спирта.

    Как известно, спирт хорошо взаимодействует с водой и помогает вывести последнюю из бака без существенных последствий. В данном случае рекомендуется заливать около 1,5 литров спирта. Таким образом можно будет вывести из топливного бака до полулитра воды. Впоследствии вода, соединенная со спиртом и смешанная с топливом, просто прогорит в двигателе и никакие негативные последствия автомобилиста не ждут. Некоторые в свою очередь из-за сложности с добычей спирта меняют последний на ацетон.

    Казалось бы, по своим свойствам это вещество схоже со спиртом, оно также хорошо взаимодействует с водой, полностью сгорает и не провоцирует негативные последствия для двигателя. Однако здесь далеко не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Проблема в том, что ацетон крайне губительно воздействует на резину и, как следствие, губит топливную магистраль изнутри. Если часто пользоваться таким лайфхаком, то уже спустя несколько сезоном резиновые трубки обзаведутся трещинами.

    Избежать проблемы можно и иным способом. Для этого автолюбителю следует регулярно поддерживать в зимнее время года высокий уровень топлива в баке. Таким образом, внутри емкости не будут образовываться конденсат и прочие негативные явления. К сожалению, постоянно держать в баке большое количество горючего могут только те автомобилисты, которые часто эксплуатируют ТС. В противном случае можно столкнуться с иными проблемами. К примеру, заправленное в бак горючее просто утратит частично свои свойства из-за ограниченного срока годности. Стоит напомнить, что современный бензин в полной мере сохраняет свои свойства на протяжении месяца. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей