Если двигатель автомобиля активно расходует масло, то это явный повод обратиться в сервисный центр для диагностики и последующего ремонта силового агрегата, так как в исправном состоянии мотор не ест масло литрами между плановыми ТО. По этой причине автомобилистам нужно принимать во внимание тот факт, что, долив смазки – это не выход из ситуации. Здесь возникает закономерный вопрос, можно ли устранить проблему масложора при небольших финансовых потерях? Нужно понимать, что наиболее распространенной причиной этого явления является износ маслосъемных колец.

Также не исключено, что чрезмерный расход масла связан с деформацией поршневой системы. Нужно понимать, что неисправности ЦПГ или проблемы с маслосъёмными кольцами — это повод выполнить разборку силового агрегата. Однако, если причина кроется не в этом, то автолюбитель потратит денежные средства впустую. Именно поэтому, начать стоит именно с замены маслосъемных колпачков. Стоит отметить, что сам по себе этого процесс достаточно простой. Изделия изготавливаются из специального типа резины или каучука. Эти компоненты отличаются устойчивостью к агрессивной внешней среде.

С течением времени при эксплуатации автомобиля маслосъемные колпачки постепенно твердеют и покрываются небольшими трещинами. Чтобы подтвердить теорию, эксперты решили провести эксперимент. При затратах масла в объеме 1 литр на 1 тысячу километров пробега они просто поменяли маслосъемные колпачки на силовом агрегате автомобиля. Нужно отдать должное, что результат превзошел все ожидания. В действительности, расход масла на 100 километров пробега упал практически на 30% в сравнении с первоначальным показателем.

    Исходя из этого можно сделать небольшой вывод, что такими манипуляциями избавиться от проблемы целиком не получится. Однако масложор снизить удастся. Именно поэтому, автолюбителям, которые столкнулись с подобной проблемой, стоит искать неисправности в самом двигателе, и параллельно с этим менять маслосъемные колпачки. Таким образом появится возможность убрать избыточный расход смазки, и спокойно менять масло от ТО к ТО без дополнительных затрат на долив.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей