Уже практически прошли те времена, когда автомобилисты полностью брали на себя обязанности по обслуживанию личного ТС. Дело в том, что многие автовладельцы имеют многочисленные пробелы в знаниях. Да и само по себе обслуживание у специалистов стало значительно доступнее. В то же самое время, некоторые по-прежнему берутся за такие действия, но при этом не имея соответствующего опыта допускают ряд ошибок, что и приводит в конечном итоге к проблемам с двигателем. В частности, рассмотреть хотелось бы процесс замены масла в моторе. Банальная процедура, но почему-то здесь допускают массу ошибок.

Первое, что очень важно усвоить — это рациональный выбор моторного масла для двигателя. Опираться здесь нужно на целый ряд моментов, включая пробег автомобиля и тип установленного ДВС. На деле, довольно просто подобрать масло, главное лишь учитывать рекомендации производителя. Все необходимые советы по использованию подходящей смазки прописаны в техническом описании к транспортному средству. Единственный момент, который нужно навсегда усвоить, — это то, что на масле нельзя экономить.

Важно отметить, что моторное масло не всегда меняется на определенных пробегах. Также очень важно учитывать длительность простоя транспортного средства. Дело в том, что любое моторное масло может потерять свои свойства. Не всегда нужно слепо прислушиваться к советам производителя по части периодичности замены смазки. Они чаще всего рекомендуют проходить ТО раз в 15 тыс. км пробега. На практике же, учитывая поправки на стиль вождения автомобилиста, делать это следует чаще.

    Оптимально, если замена моторного масла в двигателе выполняется каждые 8 — 10 тыс. км пробега. Примечательно, что просто отделаться сменой смазки в ДВС не получится. Чтобы впоследствии мотор работал исправно, также необходимо заменить масляный и воздушный фильтра. При выборе подходящего масла придется не только отказаться от экономии, но и брать во внимание климатические условия, в которых используется транспортное средство. В данном случае важно обратить внимание на вязкость.

    Дело в том, что, если масло внутри силового агрегата загустеет слишком сильно при наступлении отрицательной температуры, начнутся серьезные проблемы с запуском. Кроме того, можно будет раньше времени столкнуться с появлением существенных неисправностей. Подбирая подходящее масло, очень важно найти добросовестного продавца, особенно это уместно в текущих реалиях. Нельзя приобретать такую продукцию в сомнительных точках, так как можно нарваться на подделку или контрафакт.

    Разобравшись с выбором подходящего масла для конкретного двигателя, очень важно не допустить ошибки при его замене. Такую работу лучше всего доверить специалистам, хоть сама по себе процедура и не предусматривает каких-либо существенных трудностей. Важно помнить, что попутно с маслом меняются также и фильтра. В противном случае своевременная смена смазки не даст каких-либо положительных результатов. Стоит отметить, что по части выбора подходящего масла полезные рекомендации могут дать работники СТО.

    В обязательном порядке автомобилисты должны усвоить правило, что смазка в силовой агрегат автомобиля заливается в соответствии с уровнем. Проверить это можно по рискам, которые предусмотрены на масляном щупе. Также необходимо аккуратно закручивать сливную пробку. В противном случае в один прекрасный момент все масло может вылиться из двигателя, а автомобилист столкнется с необходимостью проведения капитального ремонта силового агрегата.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей