Каждый автомобилист знает, что от свечей зажигания зависит качество работы машины. Стоит отметить, что замену этих элементов называют одной из самых доступных в техническом обслуживании. Несмотря на очевидную простоту операции, некоторые все же умудряются совершать ошибки. Порой они приводят к непоправимым последствиям, в результате чего страдает двигатель. Именно это имеют в виду опытные автомеханики, говоря, что лучше предотвратить, чем исправить. Эксперты составили ТОП-3 самых распространенных ошибок, которые совершают водители во время замены свечей зажигания.

Первое, что необходимо запомнить для любого ремонта авто – найти место с хорошим освещением. От этого будет зависеть тщательность проделанной работы. Помимо этого, необходимо заранее позаботиться о покупке комплекта для замены и подбора подходящих инструментов. Последние должны обеспечивать легкий доступ к элементам, расположенных в двигателе. Важно при выкручивании обеспечить удобство для маневра, чтобы не прикладывать чрезмерную силу.

Идеальным местом для проведения замены станет хорошо освещенный гараж. Не рекомендуется проводить замену в то время, когда идет дождь. Все отвлекающие факторы могут обернуться тотальными последствиями, поэтому сэкономленные при спешке минуты не принесут пользы.

Автомеханики в числе типичных ошибок выделяют игнорирование очищения свечных колодцев. В итоге, после того, как источник искры выкручен, в цилиндры двигателя может попасть грязь. В лучшем случае осадки и пыль сгорят, в противном — плотные отложения могут повредить стенки цилиндра или поршень. Еще хуже, если в колодцы попадет жидкость. В таком случае авто получает гидроудар, который почти неисправим в домашних условиях.

    Создание комфортных условий — обязательное условие, поскольку в противном случае можно сделать слабую затяжку, которая станет причиной нарушения теплоотдачи. Она, в свою очередь, может выдавить свечу, а также, нарушить резьбу. С другой стороны, если перетянуть, то можно повредить насечку. Если есть возможность, то лучше использовать ключ с регулировкой момента затяжки.

    Опытные водители ошибочно считают, что свечи надо выкручивать на разогретом двигателе. На самом деле «на горячую» выкручивают только свечи накала с дизельных моторов. Метод на бензиновых агрегатах не работает. К тому же, способ чреват серьезными ожогами о разогретый металл, особенно в месте образования коррозии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей