К сожалению, большинство российских автолюбителей не могут позволить себе приобретение нового автомобиля. Чаще всего водителям приходится довольствоваться покупкой подержанной машины. На вторичке можно приобрести как хороший, ухоженный вариант, так и модель из-под неряшливого владельца, который не особо уделял внимание обслуживанию ТС. Отдельно можно выделить приобретение автохлама, но это отдельная история, которую в данном случае рассматривать нет смысла, так как в подобном автомобиле нужно менять все, либо списывать его в утиль.

В большинстве ситуаций, когда владелец готовится к продаже своего автомобиля, он не вкладывает деньги в него в последние недели пользования. Не меняется масло, фильтры, иные расходники и некоторые важные агрегаты. Чтобы спустя несколько месяцев после покупки такой машины не нарваться на дорогостоящий ремонт, необходимо провести полноценную ревизию купленного ТС. В данном случае нужно обратить внимание на элементы, которые должны быть заменены в обязательном порядке.

В первую очередь, необходимо установить новые свечи зажигания. Про своевременную замену этих элементов в соответствии с регламентом забывают многие водители уже после окончания гарантийного периода. Известны случаи, когда на одном комплекте свечей автомобилисты выхаживают до 100 тыс. км. пробега. Разумеется, в этом случае они прикипают и сулят новому владельцу существенные проблемы. Комплект свечей может прослужить длительный срок, поэтому вероятность того, что бывший владелец их поменяет перед продажей, сводится к нулю.

    При покупке подержанного автомобиля нужно не поскупиться и заменить все технические жидкости в машине. Стоит отметить, что речь идет не только про моторное масло. Здесь в обязательном порядке придется поменять антифриз, трансмиссионку, тормозную жидкость, а также жидкость в бачке гидроусилителя руля, если таковой опцией оснащено транспортное средство. Как показывает практика, две последние ТЖ меняются очень редко даже ответственными автомобилистам, которые следят за техническим состоянием машины.

    Также в обязательном порядке придется посмотреть состояние тормозных колодок. В отличие от большинства других элементов здесь можно проверить износ и сказать, насколько давно производилась предыдущая смена и какой запас еще остался. Не лишним будет обратить внимание на состояние тормозных дисков в машине. Эти элементы меняются очень редко, так как рассчитаны на большой ресурс. Примечательно, что состояние тормозных диском можно оценить самостоятельно при визуальном обзоре.

    Если на приобретаемом автомобиле пробег приближается к 200 тыс. км., в обязательном порядке придется заменить ремень ГРМ и все сопутствующие расходники. Этот элемент принято менять при 70 — 80 тыс. км., несмотря на то что производители указывают большие ресурсы. Это нужно сделать для своей уверенности, дабы не попасть на капитальный ремонт двигателя из-за слов предыдущего владельца. Разумеется, стоит поменять воздушный, масляный и топливный фильтры.

    Замене последнего нужно уделить особое внимание, так как про него очень часто забывают в тот момент, когда у машины заканчивается гарантийный период. Не лишней будет смена штатной аккумуляторной батареи, особенно, если авто покупается в преддверии холодов. Как правило, на такую ревизию новому владельцу машины придется выделить около 20 — 40 тысяч рублей. Чтобы это не показалось чрезмерными затратами, нужно заранее, перед покупкой автомобиля закладывать эту защитную денежную подушку. Таким образом, новый владелец избавит себя от непредвиденных затрат, связанных с ремонтом подержанного автомобиля, купленного на вторичке в первые месяцы эксплуатации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей