В последнее время можно заметить все больше заниженных машин. В простонародье этот способ тюнинга уже назвали «БПАН». Считается, что подобные изменения конструкции привносит в автомобиль харизматичные черты и добавляет спортивности экстерьеру. Тюнеры поделились своими взглядами на это течение и объяснили свой выбор.

Появление спортивности

Если внимательно посмотреть на любую гонку, то становится ясно, что все участвующие машины почти касаются земли. Причиной для этого является не особенность и уникальность внешнего вида, а улучшение аэродинамических характеристик кузова. Чтобы оторваться от конкурентов, необходимо транспортное средство, которое обладает минимальным клиренсом и жесткой подвеской. В таком случае можно достичь выдающихся показателей динамики: при разгоне авто «присаживается», а значит повышается устойчивость на высокой скорости. Таким образом, заниженные автомобили становятся более безопасными и управляемыми.

Когда речь идет о переделках ВАЗа, то речь о каких-либо выдающихся технических возможностях не идет. Главной причиной становится возможность выделиться в потоке. Оригинальная подвеска для гоночных автомобилей стоит довольно дорого и будет бесполезной на дорогах общего пользования, поэтому автолюбители обходятся собственными силами и изменяют конструкцию в гараже. Сделать это не сложно: необходимо подрезать пружины и заменить стойки на укороченные. Второй способ – установка винтовых подвесок, которые позволяют регулировать кузов в зависимости от дорожных условий.

    Достоинства и недостатки заниженных авто

    Гоночные автомобили благодаря занижению получают улучшенную динамику, чего не скажешь о «дворовых» машинах. Метод, который используют энтузиасты, позволяет достичь только визуального сходства. Дорожные характеристики остаются на том же уровне. Перед тем, как решиться на подобный апгрейд, необходимо обратить внимание на несколько моментов:

    • заниженные модели не подходят для езды по снегу. Они проваливаются в минимальную колею и прочно сидят «дном»;
    • такие автомобили можно использовать только в городских условиях. Они вряд ли доберутся даже до легкого бездорожья;
    • часто проблемой становятся удары об асфальт, что может привести к серьезным поломкам остальных деталей.

    Желающие получить заниженную машину, все чаще останавливаются на винтовой или пневматической подвеске.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей