Некоторые административные правонарушения на дорогах общественного пользования по-прежнему фиксируют инспекторы ГИБДД. Как следствие, далее следует оформление протокола и сопутствующие процедуры. Камеры наблюдения попросту еще не могут в полной мере взять на себя контроль за нарушителями спокойствия, а в некоторых случаях их установка и вовсе нецелесообразна. По этой причине нарушение, которое фиксирует рядовой гаишник, сопровождается оформлением протокола и прочими бюрократическими нюансами, а также потерей драгоценного времени.

В то же самое время, не нужно забывать, что с обычных патрульных начальство также спрашивает за поддержание определенной статистики, из-за чего в определенных ситуациях гаишники могут приписывать дополнительные нарушения. Иными словами, автомобилиста остановили за тонировку, но тут же «нарисовали» непристегнутый ремень или еще что-то. Патрульные в этой ситуации руководствуются тем, что многие автомобилисты не читают эти бумаги ввиду своей юридической безграмотности, а также из-за неразборчивого почерка служивого. Отсюда вырисовывается не один штраф, а сразу двойные санкции.

Разбираться в данном случае, законно ли действуют гаишники или нет, не следует, так как многие автомобилисты в действительности попутно умудряются совершать сразу несколько запретов или ограничений. Патрульные же в свою очередь просто стараются подбить статистику и не лишиться премии. Здесь важно не разбираться в законности действий, а понимать, как автолюбитель может отменить соответствующее постановление. Стоит отметить, что если в документе указать свое согласие, чего в принципе и требуют гаишники, то оспорить вину уже никак не получится, либо это будет очень проблематично.

    Чтобы не создавать себе лишних трудностей, важно понимать, что нужно писать в протоколе, а чего указывать нет смысла. В тексте этого документа не нужно расписывать свои доводы и прочие сопутствующие моменты. Можно описать все кратко, емко и строго по делу. Автолюбитель может выразить свое несогласие с решением гаишника, что прописывается конкретной фразой. Если к оформлению документа и нарушению претензий нет, то водитель указывает свое согласие, а после ставит несколько подписей, а в конце получает соответствующую копию на руки в качестве подтверждения.

    Многие автомобилисты наивно полагают, что испорченный документ не будет иметь юридической силы, поэтому в отместку патрульному могут пытаться своими действиями повредить бланк. В этом нет никакого смысла по той простой причине, что бумагу все равно примут в отделении ГИБДД и оформят соответствующее административное правонарушение, после чего автомобилисту будет направлено «письмо счастья». Исходя из этого, что-то зачеркивать, рисовать или пытаться испортить документ любыми другими действиями нет смысла. То же самое можно сказать про подпись, чье отсутствие никак не влияет на появление штрафов.

    Важно лишь понимать, что, выразив свое несогласие и приведя определенные доводы, а также указав на доказательства своей невиновности, автолюбитель существенным образом увеличивает свои шансы на отмену протокола и сопутствующего нарушения. Безусловно, не всегда руководство ГИБДД или суд занимают позицию водителя, но в последние годы такая практика происходит все чаще. По этой причине, если автолюбитель не согласен с решением патрульного, то не стоит все «проглатывать» и пускать на самотек. Ведь у рядового водителя также есть право защищать себя и собственные интересы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей