Заправка автомобиля — это стандартная повседневная процедура, с которой знаком каждый автолюбитель. В то же самое время, не все понимают, что здесь также имеются свои нюансы. К примеру, какое топливо лучше выбрать или как именно заправляться на конкретную сумму, до полного бака или заливать определенное количество литров горючего. Последний момент заслуживает наибольшего внимания, так как АЗС могут наживаться на своих клиентах, а автолюбитель в свою очередь недополучает топливо.

Если обратиться к недалекому прошлому, когда заправочные станции не были повсеместно раскиданы по городу, то выгоднее было заправлять транспортное средство на определенное количество литров. При этом оптимально было выбирать именно округленные значения, к примеру, 10, 20, 25 и более литров горючего. Все это можно было связать с погрешностью счетчиков на оборудовании, которые были настроены таким образом, чтобы дозировать точное количество топлива, из-за чего часто случались недоливы при заправке иным способом.

Таким образом, некогда ранее, когда оборудование изначально было настроено с погрешностью, автолюбители часто не дополучали 400 — 500 мл топлива. Разумеется, погрешность шла исключительно в пользу заправочной станции, а рядовой водитель переплачивал по сути за воздух. На сегодняшний день многое изменилось. На АЗС используется более точное оборудование, которое может давать погрешность в 50 мл топлива, но не более. Казалось бы, это не такая большая величина, но если взять в расчет проходимость заправочных станций, то, по сути, ничего толком не изменилось.

    АЗС все также остаются в плюсе от заправки водителей, которые предпочитают заливать горючее на конкретную сумму. Если же взять одного конкретного среднестатистического автомобилиста, то за год он может совершить 100 — 200 заправок  При этом, если автолюбитель предпочитает заправляться на определенную сумму, к примеру, на 1000 рублей, то таким образом он уже теряет 5 — 10 литров топлива, а если говорить про масштабы, то здесь и вовсе конечная погрешность может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч литров для одной АЗС.

    Если же речь идет про заправку строго на определенное количество литров, то здесь оборудование отсчитывает более точную дозировку горючего. Погрешность при таких условиях не превышает 5 — 10 мл. Безусловно, автолюбитель опять теряет определенное количество топлива, однако это менее существенно сказывается на его кошельке. Что касается заправки до полного бака, то на деле она кажется более выгодной. Здесь не может произойти серьезная погрешность, так как автолюбитель платит ровно за то количество топлива, которое было залито в бак.

    Здесь лишь важно учитывать, что далеко не на всех заправочных станциях работают честные и порядочные люди. Автомобилиста могут обмануть, залив на 1 — 2 литра меньше в бак и выставив счет, как за полноценную заправку. Кроме того, сотрудник, осуществляющий манипуляции, может заправить машину до полного бака под завязку, а после налить часть горючего в заранее подготовленную канистру. Разумеется, все эти нюансы нужно отслеживать, чтобы лишний раз не приходилось переплачивать за воздух.

    Учитывая все вышесказанное, можно подвести итог и выделить, что несмотря на совершенствование оборудования заправочных станций по-прежнему заправляться лучше на определенное количество литров, так как в этой ситуации погрешность будет минимальной и неощутимой по затратам. Кроме того, автомобилисту не придется лишний раз платить за воздух и то горючее, которое не попало в бак автомобиля. Безусловно, каждый решает сам, как заправлять ТС, однако принимать во внимание упомянутые нюансы все же стоит.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей