Многие автомобилисты по-прежнему делают массу ошибок в процессе эксплуатации транспортного средства. И довольно часто это связано в том числе и с заправкой. Казалось бы, чего сложного в посещении АЗС, тем более что делается это на постоянной основе каждым водителем? Однако, как показывает практика, придерживаясь некоторых рекомендаций, можно избежать определенного рода проблем, да еще и сэкономить на этом большую денежную сумму, если говорить про дистанцию.

Первое, на что нужно обратить внимание, — это заправка до полного бака. В наши дни многие водители практикуют этот подход, но он не рационален, а порой и вовсе чрезмерно вреден для машины. Дело в том, что бензин выделяет пары. Таким образом, заливая бак под завязку, для последних попросту не остается места, что приводит к расширению бака и топливной магистрали. Нередко из-за этого наблюдается в том числе и перерасход горючего.

Также хотелось бы поговорить о том, что заправка большого объема топлива не целесообразна для автомобилиста с экономической точки зрения. Дело в том, что, рассчитывая нужное количество горючего для поездки на конкретное расстояние, водитель ведет себя более сдержанно. Когда же имеется большой запас, к примеру, рассчитанный не на день, а на два или более, то иной раз закрадывается мысль в голову выжать акселератор до упора после очередного светофора или при движении по трассе.

    Отдельно хотелось бы поговорить про заправку на конкретную круглую денежную сумму, к примеру, на 500 рублей или тысячу. Многие автомобилисты не понимают, в чем здесь может скрываться подвох, но он на самом деле имеется. Дело в том, что колонки на АЗС настроены на выдачу конкретного объема топлива. Поэтому, когда заливается, к примеру, не 10 литров, а 11,5, то может быть не выдано лишних 20 — 30 миллилитров. Кажется, что это небольшой объем, который не нужно даже принимать во внимание.

    Однако, если посмотреть на дистанции, то эти 20 — 30 миллилитров горючего через год при регулярных заправках превращаются 2 — 3 литра и более. Когда же заправляется топливо в конкретном объеме — 10 или 25 литров, то колонка всегда выдает корректные цифры. Отдельно хотелось бы поговорить про посещение проверенных заправочных станций, желательно одной и той же сети, так как это дает некую уверенность, что здесь будет качественное горючее, которое в будущем не приведет к выходу ДВС из строя.

    Что касается посещения одной и той же сети АЗС, то в наши дни это довольно выгодно, учитывая разного рода программы лояльности, которые предлагаются для автомобилистов. Таким образом можно дополнительно экономить на приобретении горючего, накапливая бонусы и пользуясь соответствующей картой. Ну и, разумеется, не нужно бездумно отправляться в дальнюю поездку, не рассчитав при этом нужный запас топлива. Не исключено, что в самый критический момент на пути не окажется хорошей АЗС, где будет предлагаться только качественное горючее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей