Во многих транспортных средствах, присутствующих на дорогах общественного пользования, имеется только одно силовое гнездо электропитания. В данном случае речь идет про разъем, предназначенный под штатный прикуриватель. Однако большинство автомобилистов не принимают этого во внимание и используют прикуриватель в качестве розетки для собственных гаджетов. Разумеется, этого делать не следует, по той простой причине, что здесь присутствует совершенно другое напряжение, способное навредить аксессуару.

На первый взгляд сравнивать нагрузку штатного прикуривателя и, к примеру, видеорегистратора, достаточно глупо, но все же, не исключено, что со временем от такой регулярной эксплуатации появятся проблемы с проводкой. Необходимо принимать во внимание тот факт, что проблемы в цепи периодически появляются не от чрезмерной нагрузки, а из-за других параметров рабочей электросети. Как итог, страдает проводка автомобиля и в целом вся электрическая сеть, что негативно сказывается на основных узлах транспортного средства.

Неприятность заключается в том, что основная масса переходников, которые присутствуют в продаже, имеют лишь схожую с прикуривателем форму, но при этом, могут заметно отличаться по габаритам. Периодически, покупатели приобретают гаджеты, у которых разъем под прикуриватель имеет заниженные контакты, что в свою очередь ведет к крайне негативным последствиям при регулярной эксплуатации и к возможным поломкам транспортного средства.

Недостаточный по длине и другим размерам штекер провоцирует ситуацию со слабым контактом, что, в свою очередь, ведет к искрению и последующему оплавлению пластмассы. Нередко, штекеры для прикуривателя делаются из некачественной пластмассы, которая легко может вспыхнуть после оплавления. Именно поэтому, пользоваться гнездом прикуривателя можно только по прямому назначению, чтобы впоследствии не испытывать проблемы с проводкой автомобиля и его остальными рабочими механизмами. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей