Большинство современных автомобилей, выходя с завода производителя, оснащаются таким элементом, как защита моторного отсека. Она представляет собой металлическую пластину со специальными технологическими отверстиями для обеспечения надлежащей вентиляции и проветривания. Сама по себе защита помогает сохранить в целостности двигатель, а также трансмиссию, если автомобилист в процессе движения наедет на крупную неровность или получит удар в днище вылетевшим камнем.

Казалось бы, от установки защиты моторного отсека сплошные плюсы. Тем более, что при ее наличии подкапотное пространство пачкается заметно меньше. Однако в данном случае не стоит торопиться с выводами и спешить приобретать этот элемент, если он не установлен на автомобиле. Здесь хотелось бы отметить, что дилеры довольно часто демонтируют и продают защиту, как дополнительное оборудование. При этом наценка на конструктивное дополнение может быть весьма внушительной.

То ли дело, что сейчас не возникает проблем с приобретением защиты моторного отсека через интернет для любой модели ТС, при этом за минимальные деньги. Как раз такая возможность и толкает большинство автомобилистов отказаться от допа в салоне, а после приобрести и установить его самостоятельно. Однако в этой ситуации действительно не стоит торопиться, тем более что оригинальная защита подкапотного пространства значительным образом отличается от тех вариантов, что в основном предлагаются в Сети.

    Безусловно, есть в свободной продаже и оригинальные детали, которые в полной мере соответствуют требованиям производителей. Однако мало кто из автолюбителей будут выбирать такие варианты ввиду их довольно высокой стоимости. Так а чем же отличается оригинальная защита двигателя от дешевых аналогов? В данном случае речь идет как про используемые при производстве материалы, так и про соответствующие технологические отверстия, которые нужны для вентиляции.

    Если сравнивать оригинальную и дешевую защиты двигателя, то, как правило, на второй материалы хуже, качество исполнения оставляет желать лучшего, да и чаще всего отсутствуют необходимые отверстия для вентиляции. В данном случае от такого приобретения лучше будет отказаться, ведь двигатель и трансмиссия в процессе работы должны получать надлежащее воздушное охлаждение. Отсутствие любого предусмотренного производителем технологического отверстия влечет за собой перегрев агрегатов.

    Особенно это опасно в теплое время года, когда вентиляция моторного отсека крайне необходима. Таким образом, если автомобилист попытается лишний раз сэкономить, он может собственными действиями приблизить момент выхода силового агрегата или трансмиссии из строя. Вероятнее всего, не нужно напоминать, что это чревато дорогостоящим ремонтом и крупными финансовыми потерями. Кроме того, известны случаи, когда из-за установки такой защиты производители отказывали в проведении гарантийного ремонта из-за выхода мотора из строя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей