Казалось бы, зима хоть и выдалась в этом году снежной и морозной, но все же она постепенно уходит и вскоре ожидается потепление. Однако расслабляться автомобилистам не стоит, так как на дорогах общественного пользования еще довольно долго будет присутствовать наледь. Как следствие, дорожное полотно будет активно посыпаться реагентами, особенно в крупных российских городах и прилегающих к ним населенных пунктах. К слову, реагенты доставляют автомобилистам немало проблем, но почему-то до сих пор не все еще понимают, как защититься от их пагубного воздействия на кузов ТС.

Разумеется, главный способ борьбы с негативным влиянием реагентов — это полная защита кузова автомобиля. Иными словами, можно покрыть днище транспортного средства обильным слоем антикора, а все остальное ТС затянуть в пленку. Безусловно, этот метод принесет плоды, но не нужно забывать, что такая защита требует от владельца серьезных финансовых затрат, к которым готовы далеко не все. Следовательно, нужно поискать что-то более доступное.

Например, если говорить про обработку днища ТС, то для этого не всегда нужно обращаться в сервисный центр, где за соответствующую работу возьмут немалые деньги. Все необходимое можно сделать самостоятельно, подобрав для этого яму или бокс с подъемником, благо в наши дни с поиском подходящих помещений проблем не возникает. Для обработки днища потребуется соответствующее вещество, которое можно купить в любом магазине автозапчастей или заказать на маркетплейсе.

    Обработка проводится в несколько этапов и только на сухое покрытие. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, где будет чаще всего скапливаться грязь. После обработки днища необходимо также подумать о том, как можно защитить весь кузов, не затягивая его в пленку, так как от этого портится внешний вид автомобиля. Кроме того, потребуются немалые затраты на работу и покупку материала. В этой ситуации гораздо проще выделять больше времени на мойку машины и соответственно посещать ее чаще.

    Благо, в наши дни появились стационарные пункты самообслуживания, где буквально за 100 — 150 рублей можно отмыть ТС целиком. Потратив лишние 10 — 15 минут, автолюбитель получит уверенность, что кузов машины будет гораздо меньше страдать от вредного воздействия реагентов. К слову, можно также пользоваться вспомогательными средствами в виде воска, распылив который на корпус можно на некоторое время забыть быстрое загрязнение ТС. В свою очередь, нужно также обработать арки и подкрылки авто, чтобы здесь не скапливался снег вперемешку с реагентами. Для этого подойдет обычная силиконовая смазка.

    Ну и последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это своевременное устранение загрязнений не только снаружи ТС, но и внутри, а также в моторном отсеке. К сожалению, про подкапотное пространство многие автомобилисты забывают, а ведь именно здесь металлические элементы кузова наиболее уязвимы для коррозии. Разумеется, также необходимо вовремя удалять ледяные наросты, которые образуются под порогами и внутри арок, если предварительно не была сделана обработка силиконом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей