Любой автолюбитель должен иметь представление о том, как подготовить свое транспортное средство к зимнему времени года. В данном случае защита кузова не последний момент, на который стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает чаще мыть машину и покрывать корпус при помощи лака. Кто-то, напротив, использует многослойную защиту и не моет транспортное средство на протяжении долгого времени. В данном случае хотелось бы поговорить про специальные средства, которые позволяют машине выглядеть эффектно и надежно защищают кузов от вредоносного воздействия реагентов и солей.

Для того, чтобы сделать кузов неуязвимым к пагубному воздействию окружающей среды и присутствующих на проезжей части химикатов, следует обзавестись терпением, а также изрядно потрудиться, нанеся все необходимое покрытие в три слоя. Изначально, правда, необходимо тщательно отмыть автомобиль. Следующим этапом осуществляется обработка кузова антискрабом. На конечном этапе выполняется стандартная полировка. Разумеется, после этих манипуляций также нужно обезжирить кузов машины.

Как уже было сказано ранее, сам процесс защиты кузова можно разделить на три отдельных этапа или на три нанесения слоя специальных состава. В первую очередь на поверхность нужно будет нанести глейз. Речь в данном случае идет про специальный состав, который маскирует повреждения на кузове, а именно, различные небольшие царапины и сколы. Попутно тем самым создается некий мокрый эффект, который можно назвать базой всего последующего защитного слоя, который будет наноситься на автомобиль.

    Следующим этапом на кузов необходимо нанести такое средство, как силант. В данном случае речь идет про вещество, которое обладает водоотталкивающими свойствами. Таким образом вода не будет пагубно влиять на лакокрасочное покрытие и задерживаться на его поверхности, быстро стекая на проезжую часть. На завершающем этапе наносится восковое покрытие. Последний защитный слой выступает своего рода цементом, который скрепляет основу и водоотталкивающую защиту.

    Как правило, после такой защиты кузова независимо от погодных явлений автомобиль выглядит чистым, словно он новый и только что был пригнан из салона. Разумеется, этого не хватит на всю зиму. Чтобы обеспечить надлежащую защиту кузова в этот временной отрезок, проведенные ранее манипуляции придется повторять на регулярной основе. Как показывает практика, такого покрытия раз в две — три недели будет достаточно, чтобы кузов машины блестел словно новый и не покрывался налетом.

    Все описанные выше манипуляции можно сделать самостоятельно, однако на это уйдет чрезмерно много драгоценного времени. Чтобы не тратить излишнее время, следует обратиться в специализированную мойку, где оказываются такого рода услуги. На деле, подобная защита может сберечь не только лакокрасочное покрытие корпуса, но и его целостность. По статистике, автолюбители, которые регулярно пользуются такой автохимией, реже сталкиваются с проблемами по кузовной части, так как на их автомобилях не появляются очаги ржавчины.

    Речь в данном случае идет не про самую доступную в финансовом плане процедуру, однако подобного рода затраты себя полностью оправдывают. Нужно понимать, что последующий спустя много лет эксплуатации кузовной ремонт может обойтись существенно дороже, нежели те вложения, которые автолюбитель будет тратить регулярно на заботу о своей машине. Как показывает практика, существенно проще поддерживать автомобиль в технически и косметически исправном состоянии, нежели впоследствии тратить кровные средства на ремонт.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей