Некоторые современные автолюбители предпочитают не использовать свое транспортное средство в зимний период года, а оставляют его на длительную стоянку возле дома до наступления теплой погоды. Чаще всего подобная практика объясняется тем, что автомобилисты попросту боятся попасть в аварию из-за скользкой дороги, поэтому передвигаются на общественном транспорте или используют иные варианты перемещения. При этом некоторые автовладельцы попросту забывают, что длительная стоянка авто под снегом на протяжении всей зимы чревата самыми негативными последствиями.

Также такие автолюбители уверены, что при зимовке автомобиля на стоянке ему не грозит пагубное воздействие соли и химии, которыми посыпается проезжая часть. Как показывает практика, такое суждение в корне не верно. При продолжительной стоянке авто под открытым небом на лакокрасочное покрытие оказывается крайне пагубное воздействие. Здесь также нельзя исключать вероятность, что транспортное средство от этого и вовсе пострадает еще сильней, нежели в том случае, когда оно бы эксплуатировалось и регулярно подвергалось мойке.

При длительной стоянке в морозную и влажную погоду быстро начинают ржаветь тормозные диски. Также коррозии подвергаются основные кузовные элементы, где лакокрасочное покрытие было повреждено или наносилось некачественным образом. Постепенно ржавчина начнет покрывать не только навесные элементы, но и саму раму, а это, в свою очередь, оказывает влияние на безопасность последующей эксплуатации. Кроме того, страдать при длительной зимовке авто начинает силовой агрегат, который при последующем первом запуске испытает колоссальную нагрузку и может не выдержать, если хотя бы половина его ресурса уже выработана.

    Что касается силового агрегата при продолжительной стоянке автомобиля, то из него попросту уходит все масло, выступающее в качестве смазки. Эта жидкость полностью стекает в картер, из-за чего основные трущиеся компоненты мотора будут взаимодействовать на сухую и это приведет к их скорому выходу из строя. Не исключено также, что от высокой влажности коррозия начнет проступать в том числе и на цилиндрах ДВС, а это уже сулит полную переборку двигателя, либо его полноценную замену.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей