Казалось бы, изобилие предложений на вторичке гарантирует возможность покупки автомобилистом нормальной машины, которая после приобретения сможет прослужить еще несколько лет без всяких нареканий и при этом не потребует больших финансовых вложений на ремонт. Однако, как показывает практика, в реальности все обстоит совершенно иначе. Очень часто обычные рядовые автолюбители ввиду своей неопытности выбирают проблемные машины, а не адекватные ТС, в действительности стоящие внимания.

В данном же случае хотелось бы поговорить про обычные фразы, которые должен использовать покупатель в диалоге с продавцом, чтобы не нарваться на перекупщика. И соответственно не приобрести в личное пользование автохлам, который точно не стоит тех денег, что за него просят. Итак, первое, на что нужно обратить внимание в данном случае, — это диалог с непосредственным собственником авто либо в его присутствии, если машину продает муж, брат, сват или прочий родственник.

Если реального владельца авто, который вписан в документы на машину, увидеть в процессе диалога нельзя, то и продолжать осмотр машины не целесообразно. Важно понимать, что без него, конечно, можно проверить ТС на исправность и техническое состояние, но вот полностью удостовериться в юридической чистоте не получится. В процессе диалога с собственником автомобиля не стоит стесняться и задавать вопросы. Это позволит получить представление как о машине, так и о самом продавце.

    К примеру, многие забывают уточнить, как давно ТС находится в пользовании у человека. Если срок минимальный, то уже можно искать разного рода «подводные камни». Возможно, что с машиной есть проблемы, которые владелец после покупки просто не захотел устранять из-за дороговизны ремонта. Также рекомендуется уточнить относительно последнего ТО, а именно, когда оно проходилось. Если владелец сообщает, что все расходники и нужные по регламенту запчасти были заменены за пару тыс. км пробега до продажи, то верить этому не следует.

    Обратить внимание в этом случае нужно на состояние воздушного фильтра, а также на внешний вид моторного масла. Если после ТО прошло не так много времени, то смазка еще не успеет приобрести насыщенный черный оттенок. Что же касается фильтра, то на нем нельзя будет встретить следов огромного отложения пыли. К слову, также нужно будет обратить внимание на салонный фильтр. Если за машиной ухаживали и следили, то этот элемент будет свежим, без килограмма пыли и грязи в сотах.

    Не нужно также забывать и спрашивать про пробег машины. Реальный владелец ТС, на котором не скручен пробег, без всякой задней мысли назовет, сколько автомобиль уже прошел за весь период использования. Если с этим возникают заминки, то, возможно, перед потенциальным покупателем перекупщик или человек, который предпочел изменить показания одометра перед продажей машины. Также стоит уточнить, где именно проводилось обслуживание автомобиля. Если продавец называет близлежащий сервис, то можно будет обратиться в него для диагностики и заодно узнать про реальную историю ТС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей