Российские автомобилисты славятся своей изобретательностью и находчивостью, однако на личных достижениях никто не останавливается и постоянно проводятся масштабные эксперименты. В особенности, это относится к расходу топлива. Оно, к сожалению, с каждым днем только дорожает, что сильно бьет по карману рядовым автомобилистам. Дабы лишний раз не связывать себя с глобальными затратами на заправку автомобиля, следует знать, из-за чего в машине растет расход горючего и как его можно снизить до минимального значения.

Для начала стоит разобраться, в чем может крыться проблема повышения расхода топлива. Главным катализатором проблемы может стать манера вождения. Резкие ускорения и стремительное замедление ТС дают сильную нагрузку на двигатель. Как итог, наблюдается повышенный расход. Кроме того, не нужно сбрасывать со счетов такие нюансы, как технические свойства топлива, особенности оборудования и возраст силового агрегата. В пример можно взять стандартную ситуацию, а именно движение машины с горки.

Бывалый автолюбитель в этом случае переведет КПП в нейтральное положение и будет уверен, что топливо перестанет расходоваться. Как бы не так, учитывая, что в этот момент ДВС начинает работать на холостых оборотах. Кроме того, не стоит забывать, что подобные спуски достаточно опасны, так как не позволяют автомобилистам своевременно вносить коррективы в поведение транспортного средства. Чтобы на деле реально экономить горючее, спускаться с горы нужно на передаче, предварительно убрав ногу с педали газа.

    В такой ситуации заслонки практически полностью закрываются. Как следствие, мотор переходит в максимально экономичный режим. Такая методика больше подходит для старых подержанных автомобилей. В новых машинах все распределяет электроника, но это не говорит о том, что селектор КПП при спуске с горы нужно ставить в нейтральное положение. От этого не будет толку. Кроме того, этот подход чреват последствиями. Существенно же снизить расход топлива можно за счет перемещения на средней скорости.

    Нужно принимать во внимание тот факт, что для каждого отдельного автомобиля производитель предлагает оптимальную крейсерскую скорость, двигаясь на которой машина потребляет минимум горючего. Как правило, речь идет про 80 км/ч. Это оптимальная скорость передвижения на загородных трассах. В городских условиях за счет соблюдения крейсерской скорости экономить бензин не получится, так как здесь требуется совершенно иная манера вождения. В данном случае нужно постараться придерживаться плавности в действиях.

    Иными словами, автолюбителю стоит поддерживать на регулярной основе правило плавно разгоняться и заранее замедлять транспортное средство, избегая резких торможений. Также не стоит забывать о том, что любой современный автомобиль — это набор различного рода сложных механизмов и вспомогательных элементов, которые с течением времени теряют свой ресурс. Дабы этого не допускать, нужно своевременно обслуживать свою машину. Это позволит не только набраться уверенности в том, что ТС довезет куда нужно, но и экономить на горючем.

    Если бензин или иное горючее выступает для водителя чем-то неподъемным, то лишний раз не стоит лезть к себе в карман и тратить кровные на заправку. Дешевле будет отправиться в поездку на общественном транспорте. В последнее время автомобиль стал не просто средством передвижения, а некой роскошью и причиной лени большинства автомобилистов. Не стоит лишний раз тратиться на бензин или иное горючее, если требуется добраться на небольшое расстояние. В этой ситуации можно пройтись пешком, тем более, если учитывать, что такие прогулки полезны для здоровья.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей