Учитывая то, как складывается ситуация на автомобильном рынке, неудивительно, что российские автолюбители сметают все подряд, в том числе и на вторичке. В таких условиях большинство соотечественников при выборе машины не смотрят даже на явные недостатки, после чего им приходится тратить дополнительные денежные средства на обслуживание и восстановление транспортного средства. Учитывая такое стечение обстоятельств, в очередной раз хотелось бы напомнить, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе недорогого автомобиля на вторичке.

Чтобы не купить угнанный автомобиль или вместо машины натуральный автохлам, рекомендуется проверить VIN-номер транспортного средства. Он должен совпадать в документах, на табличке под лобовым стеклом, а также в салоне на кузове автомобиля. Также этот номер позволит пробить транспортное средство по открытым базам. Услуга платная, но все же она стоит того. В противном случае есть риск впоследствии столкнуться с серьезными финансовыми затратами на восстановление проблемной машины.

В процессе выбора недорогого автомобиля на вторичке рекомендуется обратить внимание на его ликвидность. К примеру, если взять Mitsubishi Lancer IX или Ford Focus II за условные 250 — 300 тысяч рублей, то впоследствии с их перепродажей не возникнут проблемы. Даже спустя год машины не сильно упадут в цене, а учитывая текущие реалии рынка, напротив, могут еще подорожать независимо от состояния. В то же самое время, если взять какой-то редкий автомобиль, к примеру, Chrysler 300C, то с его перепродажей возникнут проблемы и он точно сбавит в цене.

    Обязательно при выборе недорогого подержанного автомобиля нужно обратить внимание, была ли машина в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Практически все иномарки, начиная с начала нулевых годов, оснащаются многоуровневой системой безопасности. Речь идет про ремни, различные сервисы и подушки. Понять, была ли машина в ДТП, можно будет по ремням. Если они срабатывали, при резкой натяжке механизм не будет сдерживать полотно. Это повод заглянуть в места установки Airbag.

    Также очень важно будет обратить внимание на состояние двигателя и трансмиссии. На первый взгляд может показаться, что для этого придется обращаться к специалистам. Однако оценить работу агрегатов можно и самостоятельно. К примеру, понять, исправен двигатель или нет, можно по цвету выхлопа. Если дым прозрачный и сразу же рассеивается после выхода из трубы, то можно быть спокойным за установку. Белый, сизый или черный плотный дым говорят про серьезные неполадки с ДВС.

    Также немаловажно оценить подкапотное пространство на наличие подтеков масла. Если они отсутствуют, то это может указывать на исправность прокладок и резиновых уплотнений. При выборе подержанного автомобиля необходимо прислушаться к работе трансмиссии. Исправная КПП не будет издавать посторонние шумы при движении. Тоже самое можно сказать и про подвеску. Стоит напомнить, что ходовая часть автомобиля в первую очередь отвечает за безопасность, поэтому будет нелишним тщательно осмотреть подвеску перед покупкой ТС.

    Так как речь идет про подержанное транспортное средство с небольшой стоимостью, не стоит ждать идеального состояния по кузову и лакокрасочному покрытию, в частности. Ничего страшного, если снаружи на корпусе присутствуют сколы. В данном случае необходимо заглянуть глубже, а именно под днище автомобиля, а также в подкапотное пространство в труднодоступные места. К примеру, если снять одну фару, можно взглянуть непосредственно на корпус ТС. Если здесь присутствуют явная коррозия или прогнившие места, то о покупке такой машины лучше забыть.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей