Ссанг Енг Рекстон 2006 года (1 поколение) многие сравнивают с Mercedes-Benz ML. Объясняется это тем, что обе модели основаны на одинаковых узловых агрегатах и подвеске. Однако нужно сразу подчеркнуть, что инженеры SsangYong, прежде чем внедрять мерседесовские моторы и трансмиссии в Rexton, внесли в них доработки. Но проведенная модернизация никак не сказалась на надежности этих агрегатов. То есть, по сути, SsangYong Rexton является удешевленной версией Mercedes-Benz ML, одного из самых востребованных в своем классе премиальных кроссоверов. Более того, корейская модель считается полноценным внедорожником, так как помимо полного привода она имеет рамную конструкцию.

Ссанг Енг Рекстон 2006

Особенности технических характеристик

Компания SsangYong подготовила рамный Rexton для российского рынка со следующими силовыми агрегатами:

  • 2,3-литровым на 150 л.с.;
  • 2,8-литровым на 197 л.с.;
  • 3,2-литровым на 220 л.с.;
  • 2-литровым дизельным на 155 л.с.;
  • 2,7-литровым дизельным на 165 или 186 л.с.

Ссанг Енг Рекстон 1 поколения со стартовым бензиновым мотором крайне редко встречается на вторичном рынке. Объясняется это тем, что такая версия корейского внедорожника не пользовалась у покупателей спросом. Мощности базового мотора не хватало для столь крупного автомобиля, рассчитанного на передвижение по бездорожью. Кроме того, отзывы о данном двигателе в основном негативные. Он не способен нормально работать в российских условиях и часто ломается.

Остальные бензиновые моторы не вызывают нареканий у автовладельцев. Как показывает практика, при должном уходе эти силовые агрегаты не потребуют капитального ремонта даже при пробеге свыше 400 тысяч километров. Во многом такая надежность обеспечена за счет цепного привода ГРМ. Его эксплуатационный ресурс превышает 200 тысяч километров. Но каждый из бензиновых двигателей обладает одним существенным недостатком: средний расход топлива при движении в городе достигает 20 литров. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры Рекстон 2, оснащенные газобаллонным оборудованием. Установка ГБО негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе катушек и свечей зажигания.

В связи с тем, что дизельные двигатели для корейского внедорожника поставляла компания Mercedes-Benz, эти силовые агрегаты очень остро реагируют на качество горючего. Если использовать дизель с многочисленными присадками, придется регулярно чистить топливную систему. Это же приводит к быстрому износу форсунок. Поэтому сервисмены рекомендуют покупать дизельные версии внедорожника, который эксплуатировался только в городе.

Ссанг Енг Рекстон 2006 года выпуска можно приобрести с 5-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также позаимствовали у Mercedes-Benz ML. Первая коробка требует обслуживания не позднее, чем через каждые 40 тысяч километров. Владельцы Rexton с «механикой» отмечают нечеткое переключение с первой передачи на вторую. Автоматическая КПП не дает нормально набирать скорость. Переключение передач в ней происходит с заметной задержкой. Однако при условии своевременного обслуживания она проработает более 300 тысяч километров.

Rexton первого поколения оснащался двумя типами полноприводных трансмиссии: с жестким подключением переднего моста и автоматическим за счет вискомуфты. Первый вариант разрешено применять исключительно при движении по бездорожью. Если постоянно пренебрегать этим правилом, то полноприводная трансмиссия довольно быстро выйдет из строя. Кроме того, в данной системе возможны неполадки, связанные с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Редукторы в этой трансмиссии рекомендуется смазывать каждые 40 тысяч километров. Еще один нюанс, на который следует обращать внимание при покупке Rexton с первой версией полного привода — встроенная электроника периодически сбоит. Из-за этого перестает подключаться передний мост. Причем данную проблему в сервисных центрах часто не могут выявить.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л2.3
Дорожный просвет, см24.7
Макс. скорость, км/ч170
Длинна, см472
Ширина, см187
Высота, см183
Всего мест5
Масса, тонн1.91
Макс. мощность, л.с.150 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м214 при 2700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.15.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л.9.5

К содержанию ↑

Особенности кузова и салона

Среди недостатков Ссанг Енг Рекстон 2006 года автовладельцы выделяют плохое лакокрасочное покрытие. Оно не способно противостоять механическому воздействию, из-за чего сколы и трещины на кузове внедорожника — это регулярное явление. Также определенные нарекания вызывают хромированные детали экстерьера, которые со временем мутнеют. Зато кузов корейского внедорожника отличается хорошей антикоррозийной устойчивостью. Еще один нюанс, который нужно учитывать при покупке подержанного SsangYong Rexton — номерной знак у него крепится непосредственно к раме. Поэтому перед приобретением нужно обратить внимание, читается ли он. В ином случае автомобиль придется отправить на повторную экспертизу.

Салон у корейской модели отделан просто. Пластик среднего качества спустя несколько лет покрывается царапинами и начинает скрипеть. Обшивка сидений и рулевого колеса изнашивается. Электропроводка у Rexton не самого высокого качества. Поэтому у внедорожника внезапно выходит из строя бортовое оборудование. Причем возникают самые разные проблемы.

К содержанию ↑

Расходы на ремонт

Корейская модель относительно дешево обходится в обслуживании. Это касается и силовых агрегатов с коробками передач, несмотря на то, что их разработкой занималась компания Mercedes-Benz. Подвеска у внедорожника тоже демонстрирует неплохую выносливость. Ее детали в среднем служат не менее 70 тысяч километров. Подвеска SsangYong Rexton 2006 года выпуска требует периодической замены:

  • шаровых опор передних рычагов (40 тысяч километров);
  • втулок и стабилизаторов (50 тысяч километров);
  • амортизаторов (100 тысяч километров);
  • втулок и сальников рулевой рейки (после 100 тысяч километров из-за этого стучит подвеска).

Задняя подвеска с разрезным мостом считается не убиваемой даже при условии, если автомобиль эксплуатировался постоянно в условиях бездорожья. Единственный недостаток ходовой части корейской модели заключается в том, что шаровые опоры меняются вместе рычагом и сайлентблоками. А это существенно увеличивает расходы на ремонт.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.3 MT Comfortбензин2.3150механикаполный17015.9 / 9.5 / 11.1N/A
2.3 AT Comfortбензин2.3150автоматполный16116.2 / 10.2 / 12.1N/A
3.2 AT Luxuryбензин3.2220автоматполный18419.4 / 12.9 / 15.11 358 000
3.2 AT Originalбензин3.2220автоматполный18419.4 / 12.9 / 15.11 048 000
2.7D MT Comfortдизель2.7165механикаполный17710.8 / 7.5 / 8.11 118 000
2.7D MT Originalдизель2.7165механикаполный17710.8 / 7.5 / 8.1998 000
2.7D AT Eleganceдизель2.7165автоматполный17011.8 / 7.6 / 9.11 298 000
2.7D AT Comfortдизель2.7165автоматполный17011.8 / 7.6 / 9.11 208 000
2.7D AT Elegance Familyдизель2.7165автоматполный17011.8 / 7.6 / 9.11 318 000
2.7D AT Luxuryдизель2.7186автоматполный18112.1 / 8.4 / 9.11 398 000
2.7D АТ Luxury Familyдизель2.7186автоматполный18112.1 / 8.4 / 9.11 418 000
3.2 AT Comfortбензин3.2220автоматполный18419.4 / 12.9 / 15.11 218 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

К содержанию ↑

Альтернативный выбор

В поисках замены корейскому внедорожнику можно обратить внимание на следующие модели:

Suzuki Grand Vitara, как и корейский конкурент, отличается аскетичным салоном. Цепной привод ГРМ ее моторов не характеризуется хорошей выносливостью и достаточно часто требует замены. Обслуживание этой модели обходится дороже, чем Rexton. Но ее ходовая часть выдерживает заметно дольше. Также следует отметить, что Grand Vitara — это слаболиквидный автомобиль, который сложно продать на вторичном рынке России.

Последнее относится и к Great Wall Hover. Китайская модель тоже не может похвастаться привлекательной внешностью или удобным салоном. Но она очень доступна по цене и обладает при этом рамной конструкцией и полноценным полным приводом. К плюсам Hover можно отнести лучшую топливную экономичность и более тяговитый мотор. Хотя сам двигатель обладает недостаточной мощностью для столь крупного автомобиля.

Mitsubishi Pajero комфортабельнее, маневреннее и надежнее Rexton. По крайней мере, это касается ее подвески. Однако Pajero стоит практически в 3 раза дороже своего корейского конкурента. Столь большая разница обусловлена, скорее, непопулярностью Rexton в России.

Лучшим среди указанных внедорожников можно назвать Nissan Pathfinder. Японская модель оснащается двигателями, эксплуатационный ресурс которых в ряде случаев превышает 500 тысяч километров. Если отсутствует заводской брак, то Pathfinder на протяжении многих лет эксплуатации требует только регулярного обслуживания и замены расходных деталей. Эта модель мощнее остальных и предлагает действительно комфортабельный салон с широким перечнем бортового оборудования. Но за такие характеристики придется переплачивать сумму, равную цене трех Rexton.

К содержанию ↑

Заключение

SsangYong Rexton 1 поколения — это хороший автомобиль, предназначенный для тех, кому нужен полноценный внедорожник по доступной цене. Корейская модель требует минимум внимания к себе. Ее двигатели и коробки передач при условии регулярной смены смазки и использования качественного топлива не нуждаются в ремонте на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Полный привод в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают отличную проходимость. Но салон и внешность Rexton, как отмечают автовладельцы, оставляют желать лучшего. То же самое относится и к бортовому оборудованию, которое часто ломается из-за слабой электропроводки.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.3 MT Comfort2.3 AT Comfort3.2 AT Luxury3.2 AT Original2.7D MT Comfort2.7D MT Original2.7D AT Elegance2.7D AT Comfort2.7D AT Elegance Family2.7D AT Luxury2.7D АТ Luxury Family3.2 AT Comfort
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Парктроники спередиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
ГУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)
Круиз-контрольНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев боковых зеркал

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей