Компания SsangYong в настоящий момент находится в сложном финансовом положении. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, нынешние владельцы выставили ее на продажу. Однако, несмотря на столь сложные условия, SsangYong продолжает развивать модельный ряд. Помимо анонсированных электрических кроссоверов корейская компания улучшает текущие автомобили. Одним из них стал недавно обновленный SsangYong Rexton, который, по мнению владельцев, стал лучше по всем параметрам. Южнокорейские водители не смогли найти в нем существенных недостатков.

Хороший дизайн, хорошая цена, это моё личное предпочтение

Кажется, он лучше с точки зрения дизайна интерьера и экстерьера, чем предыдущий G4 Rexton. Одна неприятная вещь — то, что базовая цена увеличилась примерно на 300 тысяч.

Те из вас, кто никогда не владел SsangYong Rexton, возможно, не знают сущности его. Он на самом деле сильный и крепкий.

Получился отличный… SsangYong… Большинство людей, которые на нем ездили, говорят, что им он нравится, но кто не ездил, похоже, предвзято относятся к нему.

Одна из главных особенностей обновленного Rexton заключается в том, что он сохранил конструкцию своего предшественника. Это означает, что корейский внедорожник все еще обеспечивает отличную пассивную безопасность.

Автомобиль с прочной рамной конструкцией… Если вы попадете в аварию, то он выдержит почти любой удар.

Поскольку он рамный, вес его немного больше, чем у других машин… Это правда, расход топлива пропорционален весу автомобиля…  Но для меня и моей семьи безопасность превыше всего.

Интересно еще и то, что, согласно отзывам владельцев, компания SsangYong улучшила качество кузовных деталей. В частности, водители отмечают, что Rexton совершенно не ржавеет даже при условии его активной эксплуатации на бездорожье.

Полуавтономное вождение действительно удобно на автомагистралях, реализовано безопасное вождение, такое как удержание полосы движения, контроль расстояния впереди идущего автомобиля и контроль скорости. Мощность двигателя, которая разочаровывала в G4, была определенно повышена, и стабильное применение 8-ступенчатого «автомата» было лучшим решением. Другие второстепенные функции (уменьшение угла наклона боковых зеркал при движении задним ходом, электрические подножки, светодиодные фонари задней двери и т.д.) позволяют водителю чувствовать себя комфортно.

Rexton действительно хорош. Я фактический владелец. Вибрация, мощность, переключение передач, комфорт езды и расширенные функции были улучшены по сравнению с g4. Цена выросла за счет использования запчастей, которые входят в базовую комплектацию.

При этом водители оставляют неоднозначные комментарии в отношении турбодизельного мотора, которым все еще оснащается Rexton. Данный агрегат отличается неплохой топливной экономичностью и обеспечивает хорошую тягу. Однако в сравнении с гибридными кроссоверами он потребляет слишком много топлива. С другой стороны, мотор Rexton очень надежный.

    Второй момент, связанный с обновлением технической части, касается опасений по поводу трансмиссии из-за отказа использовать компоненты Mercedes-Benz. Но в этом ключе Rexton стал лучше своего предшественника. Все сказанное означает, что несмотря на финансовые проблемы, SsangYong смог создать один из лучших в классе внедорожников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей