Несмотря на сравнительно низкую популярность, компания KG Mobility, которая появилась недавно после переименования SsangYong, продолжает поставлять кроссовер Korando на европейский рынок. Эта модель имеет задатки внедорожника благодаря полному приводу и высоким буксировочным способностям. Она комплектуется как механической, так и автоматической КПП, бензиновым мотором на 1,5 литра и турбодизелем на 1,6 литра. Автомобиль при сходном оснащении стоит дешевле Nissan Qashqai. Но, согласно отзывам, корейская модель уступает многим своим конкурентам.

Хотя управлять им стало лучше, чем когда-либо, ему еще далеко до того, чтобы быть таким же острым, как Peugeot 3008. Мне не очень понравился довольно легкий руль, который делает много оборотов от упора до упора. При маневрировании кузов заметно кренится.

Довольно много шума от двигателя, особенно от дизеля, который ворчит и издает особый грохот, если вы нажмете на педаль газа, чтобы не отставать от движения. Это то, что вам, возможно, придется делать довольно часто: большинство соперников превзойдут его в ускорении с места.

Турбодизель кажется более слабым, чем медлительный бензин. Даже с выходной мощностью 163 л.с. бензиновый Korando медленнее, чем 1,0-литровая версия Skoda Karoq. В салоне Korando довольно много физических органов управления. На наш взгляд, это хорошо — нам нравится иметь возможность крутить ручку.

Несмотря на то что корейская модель выглядит на фоне конкурентов привлекательнее благодаря своей доступной цене, она уступает им по ходовым характеристикам и управляемости. Более того, если потребуется хорошо оснащенный вариант Korando, то по стоимости он будет сопоставим с одноклассниками.

В этой машине легко освоиться. Только топовые модели Ultimate оснащены электрорегулировками передних сидений и поясничной опоры, но регулировок предостаточно.

Korando — довольно тяжеловесный кроссовер, и, конечно же, он не может сравниться с Peugeot 3008 с точки зрения динамики движения. Поездка довольно жесткая, а это означает, что вы будете вздрагивать, если не замедлитесь достаточно для преодоления выбоин или лежачих полицейских.

Обычно плюсом жесткой подвески является то, что автомобиль остается относительно ровным и собранным в поворотах. Хотя Korando наклоняется меньше, чем старые модели SsangYong, он все же не такой маневренный, как большинство основных конкурентов.

Корейская модель позиционируется, как семейный кроссовер для города. Однако в условиях реальной эксплуатации она показывает, что не соответствует заявленным характеристикам. На ней недостаточно комфортно ездить по неровному асфальту, она не динамичная и не устойчивая в поворотах.

Мы считаем, что дизель больше соответствует характеру Korando, чем бензин, хотя мы бы не рекомендовали его, если вы совершаете в основном короткие поездки или часто ездите по городу. Регулярные остановки не позволят дизелю полностью прогреться до нужной температуры, что повлияет на экономию топлива и может вызвать проблемы с надежностью в дальнейшем.

Из-за особенностей позиционирования Korando утрачивает даже те преимущества, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов. Дизельная версия корейской модели не способна полностью раскрыть свой потенциал при эксплуатации в городе.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная с обоими двигателями, кажется, больше подходит дизелю. Она очень нерешительная на бензине, постоянно ерзает при выборе передачи и заставляет вас крениться вперед, когда вы хотите разогнаться с места.

Korando — это неплохой городской кроссовер. Но он по всем характеристикам уступает большинству своих конкурентов.

Нет больше статей