Рамный пикап Musso, который теперь выпускает компания KG Mobolity (она приобрела SsangYong), за последнее время практически не менялся. Автомобиль все еще отличается сравнительно простым внешним видом и небогатым оснащением. Но корейская модель по своим характеристикам выделяется на фоне одноклассников. Прежде всего, она дешевле многих пикапов на европейском рынке. Также по мнению владельцев, у Musso есть и другие преимущества. Об этом рассказал автоэксперт портала naavtotrasse.ru.

Если вы обычный водитель пикапа, вы, вероятно, будете очень впечатлены тем, насколько он утончен и удобен, а если вы переходите с обычного автомобиля или внедорожника, вы, вероятно, будете слегка удивлены тем, насколько он плавный, тихий и хорошо оборудованный. Этот грузовик с двойной кабиной — один из самых дешевых в мире, но его будет сложно заметить.

Musso выделяется среди остальных пикапов тем, что предлагается только с двойной кабиной. Это означает, что у него четыре полноразмерные двери. SsangYong Musso способен перевозить пассажиров и более 1000 кг груза, а это означает, что на него распространяется фиксированная ставка льгот в натуральной форме.

Корейский пикап относится к числу автомобилей, на которые в Европе распространяются определенные льготы. Однако Musso более привлекателен тем, что на дороге он едет плавно и достаточно тихо. Обе особенности не характерны для многих современных пикапов, так как их подвеска настроена на перевозку грузов по бездорожью.

Musso не уступает своим конкурентам в плане цены, и он на удивление хорош во многих областях, особенно в характеристиках двигателя и качестве салона. Его способность буксировать прицеп массой 3500 кг даже с полной грузовой платформой также является впечатляющим достижением.

Удивительно шикарный интерьeр. У него усовершенствованный двигатель и отличная способность буксировки. Но у Musso gрыгающая, неконтролируемая езда по дорогам. У ближайших конкурентов грузовые отсеки больше. В дороге ощущается нехватка современного комплекса безопасности.

2,2-литровый дизельный двигатель KGM/SsangYong Musso очень мощный, поэтому вы чувствуете себя совершенно комфортно несмотря на то, едете ли вы по городу или по открытой дороге. Однако он не такой уж и быстрый: разгон до «сотни» занимает 11,9 секунды с автоматической коробкой передач. Но это быстрее Toyota Hilux.

Рулевое управление в Musso не особенно приятно в использовании: непостоянный вес и нечеткость, когда вы начинаете поворачивать руль. Ford Ranger имеет гораздо более плавное управление и в результате ощущается как легковой автомобиль.

Важным преимуществом Musso является турбодизельный агрегат. Отчасти благодаря ему корейская модель способна брать на буксир до 3,5 тонны. При этом турбодизель не шумит так сильно, как его аналоги.

Крен кузова достаточно хорошо контролируется, что помогает Musso сохранять устойчивость на поворотах, почти до такой степени, что его можно назвать маневренным. За такое сопротивление наклону приходится платить плохим качеством езды: у пикапа жесткая подвеска. В результате поездка становится неровной и нестабильной на всех участках автострады, кроме самых гладких.

Вы чувствуете сильную дрожь на неровном асфальте, а также отдачу через рулевое колесо, что может сбить с толку, если вы наткнетесь на неровность в середине поворота.

Часть владельцев, наоборот, жалуется на слишком жесткую езду, которую демонстрирует Musso. Но это обусловлено необходимостью удерживать траекторию движения на извилистых дорогах (фото: KG Mobolity). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей