Компания SsangYong недавно изменила название на KG Mobility. Но во многих странах мира ее автомобили продаются под старой маркой. В частности, в Европе представлен рамный внедорожник SsangYong Rexton, который недавно в очередной раз обновился. Эта модель позиционируется как более дешевый аналог Land Rover Defender. И в Южной Корее многие водители подтверждали данное заявление в своих отзывах. Однако европейцы оказались не столь категоричными. Более того, ряд отзывов о Rexton говорит о том, что этот внедорожник не стоит покупать.

Он медленный, у него плохая экономия топлива. Этот внедорожник ездит по дорогам, как грузовик. Информационно-развлекательная система исчезает на солнце. 20-дюймовые легкосплавные диски влияют на плавность хода. 

Инженеры сохранили внедорожнику прежнюю конструкцию. Хотя этот формат, несомненно, является надежным, в наши дни он обычно используется для коммерческих пикапов и подобных моделей.

Если вам нужна по-настоящему прочная машина для буксировки или для тяжелого бездорожья, которая может также стать семейным транспортом, этот автомобиль подходит для этих целей.

Одна из главных претензий со стороны европейцев — корейская модель слишком некомфортная на дорогах общего пользования. Этот автомобиль на трассе ведет себя как полноценный внедорожник. Данная особенность в условиях, когда его аналоги предлагают больший комфорт, является важным недостатком.

Он значительно жестче, в нем используется гораздо более высокопрочная сталь, чем в предыдущих поколениях. Недостатком автомобилей с кузовом на раме является то, что они редко соответствуют стандартам плавности хода и управляемости, установленным цельной конструкцией большинства современных внедорожников, и корейская модель ничем не отличается.

Улучшения в динамике движения заметны, но это ни в коем случае не передовая технология. Обновленная версия выигрывает от перенастроенной подвески. В результате у автомобиля улучшилась плавность хода. Но он все еще ерзает на городских дорогах и на автомагистралях.

Рулевое управление слишком чувствительное, что идеально подходит для бездорожья, но к его неопределенности нужно немного привыкнуть на асфальте. Большую часть времени ход мягкий и хорошо демпфированный, а шум ветра и дороги не слышен. Наезжаешь на резкую кочку и дрожь все равно чувствуется по кузову и рулевой колонке.

Настройки для бездорожья мешают Rexton стать действительно универсальным семейным автомобилем. Его подвеска плохо справляется со многими неровностями, что для европейского рынка также является выраженным недостатком.

Блокируемый межосевой дифференциал и низкие передаточные числа в коробке передач означают, что внедорожник будет продолжать пахать там, где многие другие соперники барахтаются.

На дороге Rexton ведет себя как грузовик. Его подвеска никогда по-настоящему не оседает — на неровностях и скачках по дорогам автомобиль скользит, а рулевое управление очень легкое, хотя оно также передает много вибраций на кончики ваших пальцев.

Обгоны нужно планировать, потому что он медленно разгоняется, когда вы жмете на педаль газа, а опциональная семиступенчатая КПП очень долго переключает передачи, когда вы хотите обогнать кого-то на дороге.

Езда на корейском внедорожнике — это своего рода некий компромисс. Владельцам приходится мириться с тем, что данная модель ориентирована в основном на бездорожье.

Благодаря легкому рулю вы не испытываете сложности при маневрировании на городских улицах. А его высокая посадка обеспечивает хороший обзор вперед.

Корейская модель, по сути, лучше приспособлена к российским реалиям, чем к европейским. В нашей стране этот внедорожник при достаточно низкой цене мог бы стать популярным. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей