Недавно южнокорейский бренд SsangYong выпустил хардкорный внедорожник Torres 2023. Данный автомобиль позиционируется выше, чем Korando, и использует новый язык дизайна. Это первый раз, когда конфигурации машины были раскрыты полностью в день ее дебюта. С точки зрения внешнего вида, новый автомобиль принимает настройку жесткого хардкорного внедорожника. Вся передняя часть выглядит весьма брутально. «Кореец» получил вертикальную радиаторную решетку воздухозаборника, интегрированную в угловатый бампер, что выглядит очень авангардно. С дневными ходовыми огнями с обеих сторон и черным стилем решетки этот автомобиль демонстрирует определенное чувство технологии.

Сбоку линии кузова не назовешь сложными. Широкие и квадратные колесные арки создают сильное ощущение устойчивости, а подвесная конструкция крыши и многоугольная форма дисков делают этот автомобиль более современным. Любопытно выглядит кормовая часть нового внедорожника. Отсек на дверце багажного отделения, который изначально предназначался чехлу запасного колеса, был выполнен в виде небольшой шестиугольной выпуклости, но уже в качестве украшения.

    Что касается интерьера, новый автомобиль использует цифровой интерфейс без кнопок концепции Slim & Wide. Дизайн очень простой и понятный, а общее ощущение очень спокойное. Кроме прочего, панель управления кондиционером имеет сенсорное управление. Что касается конфигурации безопасности, новый автомобиль оснащен системой предупреждения о выезде автомобиля вперед (FVSW), экстренным торможением (AEB), системой предупреждения о лобовом столкновении (FCW), системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), удержанием в полосе движения (LKA), системой предупреждения усталости (DAW), предупреждением о безопасном расстоянии (SDW) и несколькими системами предотвращения столкновений.

    Под капотом новый кроссовер оборудован бензиновым турбодвигателем GDI с непосредственным впрыском объемом 1,5 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin третьего поколения. Максимальная мощность составляет 168 л.с., а пиковый крутящий момент — 280 Н*м.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей