Женевская выставка обозначила основные тренды на современном авторынке. Одним из ярких открытий стал корейский кроссовер SsangYong Korando, который появился на выставке с измененным названием Actyon. Четвертое поколение авто впечатлило публику, поэтому многие начали интересоваться новинкой и ее техническими характеристиками. В сравнении с прежней версией, машина получила абсолютно другую внешность, эргономичный салон и новый тип силовой установки. Поклонники марки могут заметить появление в экстерьере ноток представленного ранее концепта e-Siv, который компания презентовала не так давно.

Особые заслуги критики приписывают дизайнерам, которые действительно потрудились над изменением внешности кроссовера. В машине есть что-то первобытное, но, в тоже время, сохраняются грозные черты, правда, без фанатизма. Внимание приковывает передняя часть с современной головной оптикой, обрамленной светодиодными «бровями» и дополненная ДХО. Вместе с этим, Actyon получил крупную радиаторную решетку, мощный дефлектор и стильные противотуманки.

В салоне повысили качество используемых материалов. Все имеющиеся системы выполнены в современном ключе и могут похвастаться высокой функциональностью. В центральной части расположен крупный монитор мультимедиа с возможностью голосового управления, навигацией и пр. Рядом с ним расположился блок управления климат-контролем, прикуриватель, порты USB. Происхождение новинки выдают крутилки, которые соседствуют с современными комплексами.

    В профиль заметно появление яркого рельефа, который сочетается с подкаченными колесными арками. Линия остекления так же была немного откорректирована. Массивные задние стойки, по словам производителя, не мешают водителю управлять авто задним ходом. Помимо этого, на крыше установили рейлинги, а на боковых зеркалах – дублеры сигналов поворота. По периметру установлена пластиковая защита, что откровенно намекает на возможность езды по легкому бездорожью. Ширина колеи составляет 1 590 / 1 610 мм для передней и задней осей. Клиренс новинки «дорос» до 18,5 сантиметров.

    Под капотом также можно найти современные установки. Бензиновый двигатель на 1,5 литра способен выдать 163 л.с. Вместе с ним появляется 6-диапазонная механическая коробка, которая позволяет развить скорость до 193 км/ч. Про расход пока не уточняется. В противовес предложен 1,6-литровый дизельный двигатель с предельной мощностью в 136 «лошадей». Максимальная скорость тяжелотопливного агрегата составляет 181 км/ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей