×

Новый кросс от SsangYong предлагает то, чего лишены Renault Arkana и Kia Seltos: первая информация о будущей модели

Обновленный Rexton — не единственная новинка корейского автопроизводителя на 2021 год. Как и все современные автомобильные бренды, компания SsangYong подтвердила свою приверженность к разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. И первой моделью в этом сегменте должна стать машина, которая сейчас известна под кодовым названием SsangYong E100. Но ближе к своему запуску, который намечен на март следующего года, авто получит имя Korando e-Motion.

Представление модели E100 было решено отложить на март следующего года в связи с осложнениями, вызванными коронавирусной инфекцией. Изначально мировая премьера электрической новинки от SsangYong должна была состояться вместе с внедорожником Rexton в ноябре этого года. Теперь же представление модели состоится на автосалоне в Женеве. Кроме этого, уже известно, что в Южной Корее новинка будет доступна с февраля (источник).

Первая электрическая модель компании также получит новое, более подходящее для коммерции название, которое было зарегистрировано в мае прошлого года в южнокорейском органе по патентам и интеллектуальной собственности. Ее имя значится, как Korando e-Motion. Впервые модель была замечена на шпионских фотографиях, сделанных в Австралии. И судя по этим изображениям новинка будет иметь лишь небольшие отличия от компактного кроссовера Korando с двигателем внутреннего сгорания.

Эти отличия представляют собой типичные для электромобилей элементы, такие как “гнездо” для зарядки аккумулятора в левом переднем крыле, полностью закрытая решетка радиатора и синие вставки в фарах. Внутри будет установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с оригинальной графикой.

В топовой версии модель будет оснащаться электродвигателем, расположенным в передней части Korando с, максимальной мощностью, по заявлениям производителя, в 190 л.с. Данный электромотор будет питаться от литий-ионного аккумулятора энергоемкостью 61,5 кВт*ч. Это позволит модели без подзарядки преодолеть расстояние в 400 километров. Официально вся информация о машине будет подтверждена в ближайшие недели.

Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей