Кроссовер SsangYong Korando в недавнем прошлом активно критиковали в Европе. В основном негативные отзывы касались того, что корейская модель на дорогах ведет себя хуже, чем большинство аналогов. Так, эксперт портала naavtotrasse.ru предположил, что после смены названия компании с SsangYong на KG Mobility можно было ожидать, что автомобили станут лучше. Однако, как показывают текущие отзывы владельцев, Korando все еще уступает многим конкурентам.

Korando – не самый известный автомобиль в классе семейных внедорожников, но это не значит, что вы должны игнорировать его при совершении покупки. Хотя бы потому, что он имеет конкурентоспособную цену и пятилетнюю гарантию. Но если вы выберете дизель, вы можете получить только максимальную комплектацию.

Благодаря низкой стартовой цене, высокому уровню практичности и комплекту безопасности Korando производит хорошее первое впечатление. Однако вскоре понимаешь, что ему не хватает скорости и комфорта по сравнению с конкурентами. У него также мало вариантов двигателей, а экономия топлива невелика. Korando стоит посмотреть, но есть варианты гораздо лучше.

Впечатляющее стандартное оборудование для обеспечения безопасности. Очень практичный кроссовер. У него низкая стартовая цена. Но со временем понимаешь, что у Korando смещенное положение водителя. Также у него более высокие эксплуатационные расходы, чем у конкурентов, и скучная линейка двигателей.

Как и прежде, все недостатки корейской модели ярко проявляются в сравнении с конкурентами. В частности, Nissan Qashqai превосходит Korando по многим параметрам. Но корейская модель выглядит более привлекательной благодаря низкой цене.

Хотя скорость по прямой оставляет желать лучшего, Korando отважен и обладает достаточной мощностью, чтобы буксировать до двух тонн, если вы не торопитесь. Он также впечатляюще плавен для дизеля и практически избавляет вас от навязчивых вибраций внутри, что делает его самым полезным двигателем в линейке.

Бензиновый двигатель 1.5 мощностью 161 л.с. довольно вялый. Да, он разгоняет вас до скорости автомагистрали, но это занимает некоторое время, и вам придется твердо нажать на педаль газа, прежде чем она действительно оживет. При этом двигатель издает изрядный шум.

Karoq предлагают более широкий спектр значительно более впечатляющих бензиновых двигателей, большинство из которых намного быстрее, чем у Korando. Автоматическая коробка передач еще медленнее.

Примечательно то, что Korando по ходовым характеристикам уступает даже MG HS, с которым он представлен в одной ценовой категории.

Большинство конкурентов ездят лучше, чем Korando. Он не неудобный, но даже небольшие неровности заставляют его раскачиваться и ерзать, и через некоторое время всякая тряска становится утомительной. Добавление 19-дюймовых колес усугубляет ситуацию. Он подходит для круиза по автостраде, но Karoq более приятен.

Рулевое управление легкое и немного тупое, но довольно отзывчивое и точное. Относительно жесткая подвеска обеспечивает приличную устойчивость и контроль в поворотах. До того удовольствия от вождения, которое вы получите от Ateca, одного из самых крутых семейных внедорожников, еще далеко.

Рулевое колесо заметно смещено влево и регулируется только по высоте. Вы сидите довольно высоко, а линия капота довольно низкая, поэтому у вас хороший обзор вперед.

По совокупности отзывов получается, что единственным преимуществом Korando остается доступная цена. Хотя наличие турбодизеля привлекает внимание некоторых покупателей (фото: KG Mobility). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей