Новый SsangYong Musso Sports 2023 выходит на испанский рынок. Корейский бренд решил произвести революцию в сегменте больших пикапов, представив очень интересное предложение, которое выделяется не только своей ценой.

После почти 10-летнего отсутствия южнокорейский производитель возвращается в эту категорию на европейском рынке с гораздо более универсальной моделью по сравнению с предыдущими предложениями. SsangYong поставил перед собой амбициозную цель – реализовать 1000 экземпляров Musso Sports до конца года. Пикап представлен на рынке с эффективным и усовершенствованным дизельным двигателем. Кроме того, в отличие от своих прямых конкурентов, SsangYong предлагает автомобиль с немедленной доставкой. Эта одна из уловок, которую будет использовать компания для реализации намеченной цели (фото: SsangYong).

    Новый пикап предложен на рынке в трех комплектациях: Pro, Premium и Limited. Уже в базе автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала, климат-контролем, мультирулем с регулировкой по высоте и глубине, центральным замком с  ДУ, автоматическим освещением, датчиком дождя, наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемниками, передними и задними датчиками парковки, приборной панелью с 3,5-дюймовым экраном, светодиодными ДХО, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, несколькими подушками безопасности, контролем спуска с холма, системой помощи при торможении и старте в гору, круиз-контролем и проч. Более дорогие модификации дополняются бесключевым доступом и запуском, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 2-зонным кондиционером с ионизатором воздуха, кожаной обивкой кресел, фарами высокой интенсивности, LED противотуманками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

    В моторной линейке пикапа главным действующим лицом является дизельный двигатель объемом 2,2 литра с четырьмя цилиндрами. Он развивает 202 л.с. мощности при 400 Н*м крутящего момента. Этот агрегат может работать в паре как с МКПП, так и коробкой-«автомат». Обе на 6 скоростей. При этом связка мотор-АКПП выдает 441 Н*м тяги. Уже в базе пикапу положена система полного привода, подключаемая с помощью понижающей передачи.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей