Кроссовер SsangYong Tivoli известен с 2015 года, когда дебютировал на внутреннем южнокорейском рынке. Год спустя модель получила дополнительную удлиненную вариацию под названием Tivoli Air для Кореи и XLV – для внешнего экспорта.

Уже в 2019 году стандартный SsangYong Tivoli подвергся рестайлингу и многие ожидали той же участие для паркетника XLV с увеличенным кузовом. Однако данного события не произошло. Более того, в прошлом году производитель вообще принял решение увезти кроссовер с внутреннего авторынка. Это вызвало удивление экспертов, поскольку, несмотря на то, что удлиненный Tivoli уступал стандартному в объемах продаж, однако назвать их совсем низкими нельзя. Так, в 2018 году в Южной Корее было продано 13 554 Tivoli Air и 43 897 классических моделей Tivoli. По мнению экспертов, производитель просто не захотел конкуренции между обновившимся SsangYong Korando и Tivoli Air.

    Однако уже в октябре нынешнего года «растянутый» паркетник весьма неожиданно вернулся на территорию Южной Кореи, причем сразу после проведенного рестайлинга. Более того, на экспортных рынках, где модель имеет незначительную представленность, кросс также теперь можно будет приобрести в обновленном виде.

    После проведенного рестайлинга новый XLV стал значительно ближе к классическому Tivoli. Кроссовер получил новые головную оптику и решетку радиатора, видоизмененный передний бампер, в котором разместились трехъяруcные вертикальные противотуманки. Задняя часть поменялась не настолько кардинально. Здесь дизайнеры ограничились установкой нового бампера. Длина паркетника теперь составляет 4480 мм, а его колесная база равна 2600 мм.

    Довольно масштабные изменения произошли и в салоне обновленного кроссовера. Теперь здесь установлена виртуальная панель приборов и современная система мультимедиа, а также обновившийся блок регулировок встроенного климат-контроля. Также в комплект доступного оснащения кросса производитель включил сразу 7 эйрбегов, площадку для беспроводной зарядки смартфона, ассистентов автоматического торможения перед препятствиями, удержания авто в полосе движения, помощника по контролю обстановки в «слепых» зонах и прочие сервисы.

    К числу недостатков новинки можно причислить тот факт, что несмотря на увеличение длины кузова автомобиль по-прежнему доступен лишь в пятиместной компоновке салона.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей