СсангЙонг Тиволи 2020 года достаточно серьезно обновился. Производитель полностью переработал внешность кроссовера и добавил в список доступного оснащения виртуальную панель приборов и 9-дюймовый тачскрин. Сделано это было после того, как компания SsangYong зарегистрировала крайне низкий спрос на Tivoli. Благодаря проведенной модернизации, корейский кроссовер с полным приводом, механической и автоматической КПП, а также 128-сильным мотором, сможет стать достойным конкурентом Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причем, как и последние модели, Tivoli в базовом исполнении оснащается только самым необходимым оборудованием: аудиосистемой, электрорегулируемыми внешними зеркалами, ABS. В топовой комплектации этот список расширяется за счет мультимедийного комплекса, шести подушек безопасности, двухзонного климата и других опций.

СсангЙонг Тиволи 2020

Комплектации и цены

СсангЙонг Тиволи 2020 года вышел в совершенно новом кузове, из-за которого корейская модель внешне (по крайне мере, на опубликованных фото) практически ничем не напоминает своего предшественника. Производитель расширил ранее доступные комплектации за счет современного оборудования, что, вероятно, приведет к повышению цен. На домашнем рынке автомобиль вышел с другими двигателями, но для России компания SsangYong, возможно, сохранит прежние технические характеристики собственной модели.

    Welcome

    СсангЙонг Тиволи 2020 года на момент написания статьи еще не появился на российском рынке. Впрочем, стоит ожидать сохранение стартовой комплектации Welcome с прежними 128-сильным мотором и МКПП. Цена начальной модификации не должна превысить нынешние 998 тысяч рублей.

    Tivoli по умолчанию получит:

    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер двигателя;
    • аудиосистему с шестью динамиками;
    • кондиционер с салонным фильтром;
    • антиблокировочную систему тормозов с EBD;
    • водительскую подушку безопасности;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • руль с кнопками управления аудиосистемой;
    • датчик дождя;
    • рулевой электронный усилитель;
    • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.

    Корейской модели положены светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Сзади у кроссовера размещаются противотуманные фары.

    Original

    «Голую» стартовую версию «разбавляет» следующая по списку комплектация, за которую просят дополнительные 200 тысяч рублей. В эту сумму оценены:

    • автоматическая КПП;
    • подогреваемые сидения первого ряда;
    • центральный замок;
    • задний парктроник.

    Начиная с этой версии в салоне корейской модели размещается рычаг для ручного переключения передач.

    Comfort XLV

    Доплатив еще 90 тысяч рублей, покупатель получит Tivoli вместе с алюминиевыми колесными дисками, задним стабилизатором, передними «противотуманками» и датчиком света. На боковых зеркалах появляются повторители указателей поворотов, а на крыше — рейлинги. В салоне, помимо кожаного руля, встречается дополнительная подушка безопасности. А комфортабельное управление обеспечивает круиз-контроль.

    Comfort+ XLV

    В этой версии, которая стоит всего на 50 тысяч рублей дороже предыдущей, встречаются боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, блок управления которого в ходе проведенной модернизации обновился.

    Elegance XLV

    Примерно в 1,43 миллиона рублей будет оценена предпоследняя комплектация SsangYong Tivoli 2020 года. За 150 тысяч рублей только с этой модификацией можно будет получить полный привод, вместе с которым идет штатная сигнализация. Также в данной версии кроссовера предусматриваются:

    • ключ дистанционного управления центрального замка;
    • подогреваемый руль;
    • система включения аварийных сигналов при экстренном торможении;
    • система предотвращения пробуксовки колес;
    • система электронного контроля стабилизации;
    • задняя камера;
    • 9-дюймовый сенсорный монитор.

    Дисплей с сенсорным управлением был немного расширен во время модернизации кроссовера.

    Luxury XLV

    О ценах на топовую версию SsangYong Tivoli пока сказать что-то определенное сложно. Предыдущая версия корейской модели в этом исполнении стоила 1,54 миллиона рублей. Вероятно, эта сумма изменится, так как автомобиль получил панорамную крышу, виртуальную панель приборов, сидения с кожаной отделкой, подогреваемый задний диван и кнопку запуска мотора. Доступен паркетнику и сервопривод, которым снабжено водительское кресло.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Welcome2017 —999 000ПереднийМКПП 61597181128 (94) / 60006,6
    21.6 AT Comfort XLV2017 —1 289 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
    31.6 AT Comfort+ XLV2017 —1 339 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
    41.6 AT Elegance XLV2017 —1 429 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
    51.6 AT Luxury XLV2017 —1 529 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
    61.6 AT Original2017 —1 199 000ПереднийАКПП 61597175128 (94) / 60007,2
    71.6 AT Elegance+ XLV2017 —1 579 000Полный (4WD)АКПП 61597176128 (94) / 60007,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Официально технические характеристики нового SsangYong Tivoli 2020 года на момент написания статьи были не раскрыты. По предварительной информации, в Россию приедет корейская модель с тем же 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 128 л.с. полезной мощности и 160 Н*м крутящего момента. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. В первом случае кроссовер расходует в среднем 6,6 литра бензина, во втором — 7,6 литра. Появление полного привода, реализованного через муфту, которая подключает заднюю ось, не сказывается на топливной экономичности. Динамические показатели модели компания SsangYong не рассекречивает.

    На домашнем рынке обновленный Tivoli доступен вместе с 1,5-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 163 л.с. В более дорогих комплектациях под капотом корейского кроссовера размещается наддувный дизельный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. Для домашнего рынка предлагается тот же набор коробок передач.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    При рассмотрении кузова нового SsangYong Tivoli достаточно сложно найти сходства с прежней версией модели. Кроссовер приобрел переработанную головную оптику с протянувшейся сверху лентой светодиодных ДХО. Колесные арки стали более объемными, а сам кузов — квадратным. После проведенной модернизации значительно расширился передний бампер, который теперь включает в себя крупные ниши, где размещаются в трех секциях противотуманные фары и дополнительными огнями.

    В профиль корейская новинка стала больше походить на компактные кроссоверы марки Suzuki. Сзади у Tivoli появились антикрыло другой формы и некий намек на спойлер, вздымающийся над оригинальными фарами с вертикальными лентами стоп-сигналов. Бампер на корме выделяется тем, что на нем встречаются трапециевидные выступы, которые обрамляют нишу под номерной знак.

    Салон нового Tivoli оформлен богаче. Данный эффект частично обусловлен наличием переработанных передних кресел с контрастными вставками и выраженной боковой поддержкой. Также этому способствует виртуальная панель приборов с яркой графикой. В рамках рестайлинга корейские инженеры модернизировали центральную консоль, где сейчас размещены увеличенный в размерах мультимедийный дисплей и другой блок климатической установки.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Новый Tivoli с лета 2019 года продается на корейском рынке. О дате появления модели в России на момент написания статьи ничего не было известно. Но, как ожидается, автомобиль приедет в нашу страну в первой половине 2020 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов у Tivoli сравнительно большой. В него вошли:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей