Несмотря на то, что Hyundai Creta и Kia Seltos пользуются в России существенно большей популярностью, СаньЕнг Тиволи 2021 года заслуживает пристального к себе внимания. Этот корейский кроссовер, оцененный практически в миллион рублей, по уровню оснащения можно сравнить даже с более дорогим VW Tiguan. В частности, Tivoli, как и немецкая модель, предлагает в топовых версиях системы предупреждения столкновений с функцией полной остановки и распознавания пешеходов и велосипедистов. Однако начальная комплектация у корейского кроссовера относительно «бедная»: 1 подушка безопасности, ABS и 6 колонок без аудиосистемы. Стандартно Tivoli оснащается 128-сильным «атмосферным» мотором, который опционально дополняется подключаемым полным приводом.

SsangYong Tivoli 2021

Комплектации и цены

СаньЕнг Тиволи образца 2021 года является рестайлинговой версией автомобиля. В рамках плановой модернизации производитель не стал перерабатывать экстерьер, в связи с чем кроссовер не получил нового кузова. По опубликованным фото различить нынешнюю и предыдущую версии Tivoli практически невозможно. Основное внимание компания SsangYong уделила комплектациям, расширив их за счет нового оборудования, но сохранив прежние цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики, оставив для своей модели прежний «атмосферный» мотор. В России Tivoli представлен в восьми модификациях.

    Welcome

    Стартовая комплектация, оцененная в 999 тысяч рублей, предлагает действительно «бедное» оснащение. В базовой версии СаньЕнг Тиволи 2021 года можно найти:

    • аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
    • галогенную оптику;
    • чувствительные к дождю «дворники;
    • светодиодные ДХО;
    • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • 1 подушка безопасности;
    • система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.

    Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.

    Original

    Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:

    • автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
    • задний парктроник;
    • центральный замок;
    • электронный подогрев кресел первого ряда.

    При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.

    Comfort XLV

    SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:

    • задний стабилизатор;
    • алюминиевые колесные диски того же радиуса;
    • передние противотуманные фонари;
    • головная оптика с функцией автоматического включения;
    • чувствительные к дождю стеклоочистители;
    • указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
    • рейлинги.

    При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.

    Comfort+ XLV

    Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.

    Elegance XLV

    Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.

    Luxury XLV

    Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.

    Luxury+ XLV

    Tivoli в топовом исполнении, предложенном по цене от 1,58 миллиона рублей, примечателен тем, что лишен кожаных сидений и вентилируемых передних кресел. Вместо этого покупателям доступен подключаемый полный привод.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Welcome2017 —998 000ПереднийMT-615971816,6
    21.6 AT Comfort XLV2017 —1 288 000ПереднийAT-615971767,6
    31.6 AT Comfort+ XLV2017 —1 337 000ПереднийAT-615971767,6
    41.6 AT Elegance XLV2017 —1 427 000ПереднийAT-615971767,6
    51.6 AT Luxury XLV2017 —1 528 000ПереднийAT-615971767,6
    61.6 AT Original2017 —1 197 000ПереднийAT-615971757,2
    71.6 AT Elegance+ XLV2017 —1 578 000Полный (4WD)AT-615971767,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Как было отмечено, габариты Tivoli зависят от типа выбранной модификации. Стандартно длина и ширина кроссовер соответственно составляют 4202 мм и 1590 мм. Но в более дорогих версиях эти показатели увеличиваются до 4440 мм и 1635 мм. Однако ширина автомобиля во всех модификациях равна 1795 мм. Размер колесной базы также не меняется: он достигает 2600 мм.

    В основе корейской модели лежат передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка. На мировом рынке Tivoli представлен с бензиновым «атмосферным» и турбодизельным агрегатами. Но в России доступен только первый двигатель объемом 1,6 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 128 л.с. при крутящем моменте, равном 160 Н*м (доступны при 4600 оборотах). Вместе с указанным мотором предлагаются на выбор 6-ступенчатые автоматическая и механическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с системой электронного контроля впрыска топлива.

    Выбор в пользу бензинового мотора обусловлен тем, что он менее требователен к качеству заливаемого горючего. Однако Tivoli с турбодизельным двигателем способен буксировать до 1,5 тонн, что является одним из лучших показателей в сегменте компактных кроссоверов. Кроме того, опционально в России вместе с корейским кроссовером доступен подключаемый полный привод. В этом случае задняя торсионная балка меняется на многорычажную подвеску.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Tivoli поддерживает 3 режима езды. При подключении Comfort руль становится податливым: он крутится с минимальными усилиями. Однако данный режим подходит для езды только на минимальных скоростях. После подключения Sport автомобиль впадает в другую крайность: для кручения руля приходится прилагать достаточно много усилий. Поэтому ездить на Tivoli можно только в режиме Normal.

    Корейская модель предназначается для ровных дорог. Эта характеристика особенно ярко проявляется в настройках подвески, неспособной нивелировать даже относительно небольшие неровности на дорогах. К минусам автомобиля также относятся тугое рулевое управление, к которому приходится привыкать некоторое время. С другой стороны, корейский кроссовер отличается компактными размерами, что положительно сказывается на маневренности. Также в пользу данной модели говорит наличие полного привода, который удерживает автомобиль от заносов на скользкой поверхности.

    Для бездорожья SsangYong Tivoli не предназначен. Даже несмотря на наличие упомянутого полного привода и антипробусковочной системы, выезжать на кроссовере за пределы асфальта не рекомендуется. Это обусловлено двумя причинам: 167-миллиметровым клиренсом и откровенно слабой подвеской, лишенной какой-либо дополнительной защиты.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Tivoli сравнительно дешев в обслуживании. Согласно результатам независимого тест-драйва, каждый километр пути владельцу корейского кроссовера обходится в 15 рублей. Аналогичные показатели демонстрируют основные конкуренты Tivoli. Также владельцы отмечают сравнительно дешевое ТО. Однако корейский кроссовер не отличается надежной подвеской. При постоянной эксплуатации на неровных дорогах ее ремонтировать приходится очень часто. Обращает на себя внимание и бензиновый двигатель, который не переносит постоянный залив некачественного топлива. С другой стороны, при правильном обслуживании обе коробки передач не требуют ремонта на протяжении примерно 100 и более тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Tivoli вместе с механической КПП в среднем потребляет до 6,6 литра горючего. Установка «автомата» приводит к увеличению данного показателя до 7,2 литра. Динамику разгона до 100 км/ч производитель не раскрывает. Но известно, что максимальная скорость кроссовера составляет 176-181 км/ч в зависимости от типа модификации.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    При разработке Tivoli принимали участие итальянские дизайнеры. Но кузов автомобиля отчасти повторяет очертания Hyundai Creta. Это, например, проявляется в достаточно резких переходах между отдельными деталями, немного сглаженными за счет плавных обводов. Спереди у Tivoli установлена крупная оптика, вдоль верха которой пролегают ленты светодиодных ДХО. Решетка радиатора у кроссовера оказалась очень компактной. Ее роль на себя частично берут 2 воздухозаборника, один из которых встроен в трапециевидный «вырез», расположенный по центру переднего бампера. По бокам от него вынесены довольно крупные нищи с противотуманными фонарями. На корме присутствуют компактные остекление и антикрыло. Задняя оптика отличается нестандартными формами. Из-за этого на корме прослеживается сходство с некоторыми прошлыми моделями Cadillac.

    Салон у Tivoli исполнен сравнительно просто. Но опционально его можно украсить контрастными красными вставками, благодаря которым интерьер приобретает спортивные очертания. Центральная консоль у Tivoli по примеру внедорожника Rexton немного выгибается вперед, что делает ее более объемной. Приборная панель оформлена в стандартной стилистике: 2 крупных «колодца», между которыми находится экран маршрутного компьютера. Несмотря на компактные размеры, при посадке на второй ряд сидений пассажиры не испытывают дискомфорта в районе ног. А объем багажника у Tivoli равен 423 литрам.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный Tivoli уже доступен на российском рынке. Но в связи с недавно запущенным процессом банкротства компании SsangYong автомобиль уже скоро должен покинуть автосалоны.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Tivoli являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей