Компания SsangYong недавно представила совершенно новый внедорожник Torres. Корейская модель получилась угловатой и с нехарактерной для автомобилей этой марки внешностью. При этом Torres выделяется на фоне конкурентов богатым салоном: внутри большая часть элементов обшита искусственной кожей. Также внедорожник может похвастаться 703-литровым багажником, обширным списком водительских помощников, 8-дюймовой сенсорной панелью для управления климатом, 12,3-дюймовым тачскрином и цифровой панелью приборов. И за все это производитель просит чуть менее 21 тысячи долларов. Поэтому не удивительно, что появление SsangYong Torres 2023 года очень ждут в США.

Явно содранный дизайн Jeep + Mitsu. Но, вроде как, выглядит нормально. Такой внедорожник нужен в США.

Нужен более мощный двигатель с большим крутящим моментом. Возможно дизель. Пока 1,5-литрового мотора не хватит для нормальной езды по бездорожью.

Великолепный интерьер. Думаю, что после всех этих лет, выиграв награды «самый уродливый автомобиль», SsangYong смог найти свою внутреннюю красоту.

Как это 20-23K? Почему мы не можем получить SUV по такой цене в Штатах?

Мнение о новом Torres среди американцев неоднозначное. В частности, многие автолюбители отмечают странный дизайн кузова. Однако этой особенностью отличаются практически все модели SsangYong. То есть корейская компания не стала менять свои традиции. При этом цена на Torres нивелирует все указанные недостатки.

Я уверен, что это начальная цена. Та машина, которую вы видите на картинках, это топовая комплектация, которая может быть вдвое дороже начальной цены.

Выглядит намного симпатичнее, чем Outlander. Жаль, что это не рамный кузов с более мощными двигателями.

Он кажется среднеразмерным, и если бы это был кузов на раме, он бы напрямую конкурировал с 4Runner.

Это просто более дешевый корейский RAV4.

Среди явных недостатков Torres американцы отмечают наличие 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который сегодня устанавливается на Korando. Даже если инженеры SsangYong доработали его, они не могли его сделать действительно мощным. С другой стороны, Torres получил фирменный полный привод, эффективный на бездорожье.

Намного лучше, чем то, что выпускают большинство китайских брендов.

В SsangYong подумали, что LR Defender выглядит очень круто, и решили, что тоже так смогут.

Экстерьер выглядит круто, но в то же время странно, а вот интерьер довольно приятный.

Какой смысл в металлических рюкзаках на задних стойках? И что насчет сменного отсека для колес на багажнике, в котором нет ничего, кроме воздуха?

Новый Torres в целом получился неоднозначным автомобилем. В нем угадываются черты популярных внедорожников. Но корейская модель предлагает оригинальное сочетание привычных дизайнерских решений, которые выделяют ее на фоне как одноклассников, так и других современных автомобилей.

Все, что я могу видеть, это немного вдохновения от Toyota FJ Cruiser. Но у SsangYong получился более угловатый автомобиль.

Салон очень привлекательный. Особенно если учесть, сколько стоит автомобиль. Много электроники — это тоже явный плюс.

Как отметил последний комментатор, Torres интересен еще и тем, что предлагает обширный список бортовых устройств. Причем они доступны по сравнительно низкой цене. В частности, сегодня сложно найти автомобиль, который стоит 21 тысячу долларов и оснащается сразу тремя экранами, два из которых имеют сенсорное управление.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей