Несмотря на то что компания SsangYong на протяжении нескольких лет испытывает серьезные финансовые трудности, она продолжает развивать модельный ряд. В частности, в начале года был представлен обновленный пикап Rexton Sports. Причем в последний раз эту модель модернизировали чуть менее 12 месяцев назад. Также сейчас ведется работа над новым SsangYong J100 2022 года, который, согласно южнокорейским СМИ, станет прямым конкурентом Kia Sorento.

К настоящему моменту об этой модели известно мало. Хотя она не раз попадалась в объективы фотокамер. Так, в начале февраля появились фотографии, на которых запечатлен прототип SsangYong J100 без защитного камуфляжа. Этот кроссовер отличается характерным для корейской марки кузовом квадратной формы. Детали экстерьера имеют правильные очертания, что придает корейской новинке несколько брутальный вид.

    Несмотря на общее сходство с автомобилями SsangYong, J100 получил совершенно новый кузов. Так, кроссовер укомплектован компактной решеткой радиатора с несколькими мелкими ламелями, установленными вертикально. Передняя оптика с ломанной светодиодной полосой получилась узкой. Расположенный ниже бампер правильной прямоугольной формы дополняется широким воздухозаборником, также крупными боковыми вырезами под вентиляционные отверстия и массивной металлической защитой.

    Несмотря на то что запечатленный на этих снимках кроссовер выглядит готовым к серийному производству, возможно, в данном случае речь идет о тестовом муле. Дело в том что в начале марта появилась очередная порция фотографий. Запечатленный на них кроссовер укрыт плотным камуфляжем. Но даже эта «накидка» не скрывает, что SsangYong J100 к настоящему моменту претерпел некоторые изменения. Так, задняя оптика как будто бы вынесена ближе к колесным аркам. Также кроссовер лишился широкого выступа, расположенного в центре багажной двери и предназначенного, видимо, для защиты полноразмерного запасного колеса.

    Компания SsangYong пока не дает никакой конкретной информации о новом J100. Производитель не раскрывает ни характеристик, ни сроков выхода кроссовера. Возможно, это обусловлено тем, что руководство компании не знает точно, сможет ли SsangYong вовремя получить достаточное количество полупроводников, дефицит которых в ближайшие месяцы не будет устранен. Поэтому корейский производитель, вероятно, и не озвучивает точных сроков дебюта новинки.

    При этом недавно компания SsangYong зарегистрировала в патентном бюро название Torres. Ряд экспертов предположил, что под этим именем на рынок поступит новый J100. Данная новость косвенно указывает на то, что SsangYong представит кроссовер уже в 2022 году.

    Пока же независимые дизайнеры опубликовали серию рендеров, изображающих несколько вариантов пикапа, который может быть создан на базе нового кроссовера. Причем появление подобного автомобиля в модельном ряду SsangYong вполне вероятен. Дело в том что дизайнеры показали на рендерах компактный пикап. А автомобили этого класса сегодня пользуются высоким спросом. Представленный в прошлом году Hyundai Santa Cruz подтверждает сделанное заявление: за 2 месяца после начала продаж только в США реализовали свыше 30 тысяч экземпляров корейской модели.

    В пользу того, что SsangYong действительно может выпустить подобный пикап, говорит и опыт компании. В ее модельном ряду встречается упомянутый ранее Rexton Sports, созданный на базе одноименного внедорожника и отличающийся от него лишь наличием грузовой платформы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей