Компания SsangYong на протяжении примерно десяти лет не может решить свои финансовые проблемы. В конце прошлого года появилась информация о том, что корейский производитель скоро должен перейти под управление нового инвестора. Однако недавно сделка неожиданно сорвалась. В результате корейская компания все еще не разрешила свои финансовые проблемы. Но несмотря на это, производитель продолжает развивать свой модельный ряд. Причем он уделяет внимание не только популярному рамному внедорожнику SsangYong Rexton 2022 года, но и другим автомобилям.

Так, уже скоро модельный ряд корейской марки пополнит еще один кроссовер, который известен под индексом J100. Этот автомобиль сегодня привлекает повышенное внимание по всему миру. Впрочем, SsangYong не забывает дорабатывать и текущие модели. Более того, 7-местный внедорожник Rexton в последнее время обновляется с завидной частотой.

    Так, еще в конце прошлого года компания SsangYong представила обновленный вариант данной модели. А недавно производитель решил расширить список опций, доступных этому внедорожнику. Компания SsangYong выпустила новую версию Rexton Black Edition. Производитель намеревается собрать ограниченное число внедорожника в таком исполнении. При этом точное количество автомобилей, которые выпустит SsangYong, компания не раскрывает. За Rexton в новом исполнении производитель запросил практически 48 тысяч долларов.

    Интересно то, что несмотря на столь высокую цену, данная модификация отличается от топовой комплектации Ultimate исключительно стилистическими изменениями. Покупателям предложили 2 новых оттенка кузова и полностью светодиодную светотехнику, размещенную по кругу. Интерьер корейской модели пополнили сидения, обшитые синтетической кожей, устойчивой к истиранию. В комплекте с внедорожником поставляются цифровой кластер приборов диагональю 8 дюймов и сенсорная панель на 12,3 дюйма. Последний поддерживает зеркальное отображение экранов мобильной техники.

    Вместе с новой модификацией можно приобрести еще и опциональные сидения с отделкой Nappa, платформу индукционной зарядки, камеры кругового обзора, электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, кожаный руль. Выход новой модификации, вероятно, обусловлен стремлением SsangYong закрепить прошлогодний успех Rexton на австралийском рынке. Продажи корейской модели здесь увеличились сразу на 121%.

    Напомним, что в ходе последней модернизации инженеры корейской марки внесли изменения в кузов, салон, набор бортовых опций и техническую часть. Так, внедорожник, сохранив прежний 2,2-литровый наддувный дизель, теперь выдает больше мощности: отдача встроенного агрегата доведена до 202 л.с. Корейская модель лишилась прежней КПП, место которой занял 8-скоростной «автомат».  Также инженеры установили электрический усилитель руля. Второй наддувный мотор объемом 2 литра остался без изменений: его отдача по-прежнему достигает 225 л.с. Сочетается он с 6-диапазонным «автоматом».

    После проведенной модернизации Rexton стал безопаснее. Компания SsangYong оснастила внедорожник адаптивным круизом, системами превентивного торможения и слежения за «мертвыми» участками. Одновременно с этим была проведена работа над повышением удобства управления Rexton. В салоне установили более комфортные сидения с кожаной отделкой (доступна в топовых версиях).

    Напомним, что Rexton — это внедорожник с рамной конструкцией. Автомобиль по умолчанию комплектуется подключаемым полным приводом. Корейская модель помимо домашнего рынка продается в Европе, Австралии и в ряде других стран.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей