Еще недавно казалось, что компания SsangYong решила свои финансовые проблемы. В ближайшее время она должна была перейти под управление Edison. После завершения сделки по покупке новый владелец намеревался сразу приступить к модернизации пикапа SsangYong Rexton Sports 2022 года. Однако теперь развитие данной модели находится под вопросом.

Связано это с тем, что компания Edison не смогла найти деньги на покупку SsangYong. Точнее, она нашли лишь 10% от необходимой суммы. Теперь корейская компания вновь вернулась на рынок в поисках потенциального инвестора. При этом сотрудничество с Edison открывало новые перспективы для развития именно Rexton Sports.

    В начале марта южнокорейские СМИ сообщили, что на тот момент еще потенциальный покупатель намеревался кардинально переработать данный пикап. По мнению руководства Edison, Rexton Sports является идеальным кандидатом на то, чтобы послужить основной для создания полноценного электрокара. В случае если бы данный проект был реализован, что электрический Rexton Sports мог стать полноценным конкурентом для Ford F-150 Lightning, одного из самых популярных автомобилей 2021 года на американском рынке.

    Как было объявлено, Edison рассматривал данную модель в качестве прототипа для будущего электрокара во многом потому, что пикап обеспечивал порядка 50% продаж от общего объема реализации автомобилей SsangYong на внутреннем рынке. Представители потенциального покупатели заявили, что будущий электрический Rexton Sports должен был получить разные типы аккумуляторов емкостью 110-220 кВт*ч, которые могли сделать корейскую модель одну из самых дальнобойных в мире: ее запас хода варьировался бы от 550 до 1100 километров.

    Мнение руководства Edison недавно подкрепила компания RY Mobinucks. Она в очередной раз подтвердила тот факт, что пикап Rexton Sports является удачным прототипом для создания автомобилей разной конфигурации. Инженеры RY Mobibucks взяли за основу шасси корейской модели и удлинили ее на 1,1 метра. Затем они усилили конструкцию основы пикапа. В результате появился автомобиль грузоподъемностью более одной тонны. Этому поспособствовала установка четырех колес на задней оси (по две с каждой стороны).

    Такие изменения были внесены для создания полноценного грузовика с большой платформой, которая крепится непосредственно к раме. Ее длина достигает 3100 мм при ширине в 1860 мм. Данная платформа у новой модификации Rexton Sports демонтируемая. То есть инженеры RY Mobibucks предусмотрели возможность установки других конструкций, в том числе и кемперов.

    Техническая часть у представленного грузовика была полностью позаимствована у Rexton Sports. Новинка оснащается тем же турбодизельным агрегатом объемом 2,2 литра, максимальная отдача которого достигает 202 л.с. При этом грузовик, в отличие от пикапа, идет только с полным приводом, когда как у прототипа крутящий момент по умолчанию передается на заднюю ось.

    Что касается Rexton Sports, то, вероятно, в ближайшие несколько месяцев SsangYong не будет его модернизировать. Причина заключается в том, что пикап пережил плановый рестайлинг в январе. Причем корейский производитель переработал Rexton Sports спустя год после последней модернизации. Сейчас пикап приобрел расширенный комплекс безопасности, включающий в себя сразу 16 систем: автоматического торможения, 360-градусного обзора, контроля расстояния до впереди едущего автомобиля и другие. Цены на Rexton Sports после этого изменились незначительно: базовая версия стоит около 1,7 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей