Компания SsangYong на протяжении примерно десяти лет с переменным успехом борется с финансовым кризисом, в который она попала. За это время ее неоднократно пытались купить. Однако пока она не нашла себе нового собственника. Но это не мешает компании развивать свой модельный ряд. Более того, корейскому производителю даже удалось создать совершенно новый внедорожник SsangYong Torres 2022 года.

Эта модель, судя по последним новостям, способна восстановить финансовое положение компании. Дело в том что всего за 2 недели после старта продаж SsangYong получил свыше 50 тысяч заявок на покупку внедорожника. И это только на корейском рынке. SsangYong планирует сделать из Torres глобальную модель. Уже подтверждены планы по выводу ее на австралийский рынок (фото: SsangYong).

    Впрочем, реализовать это пока не получается из-за острого дефицита полупроводников. По той же причине SsangYong не способен удовлетворить спрос на домашнем рынке. Но даже в сложившихся условиях Torres, по мнению местных аналитиков, стал открытием Южной Кореи. За первые 2 недели после выхода на рынок местные дилеры продали 2752 экземпляра внедорожника. Аналитики заявляют, что появление Torres привел к заметному спаду продаж Hyundai Santa Fe. Вторую модель продали за целый июль, а не за 2 недели, в количестве 1,3 тысячи экземпляров.

    Высокая популярность Torres объясняется оптимальным сочетанием цены, характеристик и качества исполнения. Корейскую модель на домашнем рынке сегодня можно заказать за сумму, эквивалентную 21-й тысячи долларов. Аналитики также отмечают, что многие потребители покупают Torres потому, что он сочетает в себе стиль современного и ретро-автомобиля.

    Внедорожник пока доступен в двух исполнениях. В зависимости от версии он комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, сидениями с кожаной отделкой, семью подушками безопасности, электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания, электроподогревом передних кресел и руля. Есть также 2 сенсорных дисплея, расположенных друг на другом. Мультимедийный имеет диагональ 12,3 дюйма, а второй предназначается для управления климатом. Кроме того, Torres оснащается виртуальной панелью приборов, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений, системой мониторинга «мертвых» зон и другими опциями.

    То есть корейская новинка не уступает Santa Fe по уровню оснащения. Но Torres превосходит его по части внедорожных характеристик. Хотя новинка оказалась компактнее. Длина Torres составляет 4700 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1720 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2680 мм. Из-за таких габаритов в салоне корейской новинки устанавливаются только 5 посадочных мест.

    Основу для Torres составила платформа, позаимствованная у Korando. Спереди у корейской новинки располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. В комплекте с внедорожником поставляется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого достигает 170 л.с. при крутящем моменте в 280 Н*м. Дополняется данный агрегат 6-ступенчатым «автоматом» и стартер-генератором, уменьшающим расход топлива и увеличивающим ускорение во время начала движения. Кроме того, корейская модель опционально дополняется полным приводом с многодисковой муфтой, расположенной на задней оси. При таком оснащении Torres демонстрирует неплохую экономичность: расход топлива составляет всего 6,7 литра.

    Отметим, что компания SsangYong пока не делала никаких заявлений по поводу возможного появления внедорожника в России. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей