Конец года – это время не только для подведения итогов и результатов, которых сумели добиться автопроизводители, это еще и период, когда компании делятся своими планами на будущее.

Накануне, руководство японского автопроизводителя Subaru поделилась своими прогнозами относительно вывода новых автомобилей на российский рынок в следующем году. Как стало известно из заявления пресс-службы, в 2021 году на территории России запланирован дебют двух новых моделей. Первой новинкой, которая приедет к середине весны, должна оказаться — Subaru XV. А ближе к июлю на рынке должны стартовать продажи нового поколения модели Outback.

    Как известно, нынешняя генерация паркетника Subaru XV доступна российским автолюбителям с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый – 2-литровый оппозитный двигатель на 4 цилиндра, который способен развивать мощность до 150 лошадиных сил. Второй – 1,6-литровый мотор, эффективность работы которого составляет 114 «лошадей». Каким оснащением сможет похвастаться новинка для российского рынка — станет известно в момент ее официального представления.

    Что касается модели Outback, то в данный момент на территории России она продается с двумя вариантами силовых агрегатов: горизонтально-оппозитными моторами, объем которых составляет 2,5 и 3,6 литра. Вместо данной версии японская компания привезет полностью обновленную машину, которая была представлена на нью-йоркской автовыставке в 2019 году. К числу основных изменений, которые производитель запланировал для экстерьера автомобиля, можно отнести установку пластикового кроссоверного обвеса по периметру кузова, а также дополнительного багажника, который закреплен на крыше.

    В салоне новинки также произойдет ряд изменений. Прежде всего, нужно сказать, что разработчики из Subaru уделили значительное внимание системе безопасности автомобиля, оснастив его дополнительными помощниками и ассистентами. Также для удобства управления новинкой производители установили «умный» круиз-контроль и крупный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет управлять встроенным функционалом мультимедиа.

    Кроме того, японская компания решила исключить из списка доступных автомобилей для российского авторынка бизнес-седан Subaru Legacy. Новое поколение авто, которое производится на мощностях автозавода компании, расположенных в США, поставляться на территорию России больше не будет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей