Компания Subaru относительно недавно провела плановую модернизацию кроссовера Forester в исполнении e-Boxter. Согласно официальной информации, в рамках рестайлинга японская модель приобрела обновленную переднюю часть кузова. Основные изменения произошли в списке бортового оснащения: кроссовер стал более технологичным. В частности, Forester e-Boxter приобрел сразу 11 систем безопасности, включая обновленный комплекс Eyesight. В движение кроссовер приводится за счет гибридной установки, основу которой составляют 2-литровый оппозитный двигатель и электромотор. То есть Forester после проведенной модернизации должен стать лучше, чем его предшественник. Но европейцы негативно восприняли японскую модель.

Они сделали его еще уродливее — это большое достижение, учитывая, каким уродливым он был раньше!

Грустно видеть, как низко пал Субару. Никакого развития. Forester имеет все задатки, чтобы стать одним из лучших кроссоверов. Но Subaru модернизирует его так, словно думает, что в Европе нет ни одного автомобиля, который может составить ему конкуренцию.

Возможно, я скажу банальную вещь, но новый Forester — это один из самых страшных кроссоверов. Дизайн кузова как будто бы пришел из прошлого. У меня был Forester в начале 00-х. И я скажу, что нынешний от него мало чем отличается.

Как видно, многие европейцы недовольны дизайном обновленного Forester. Часть потребителей считает, что японский кроссовер остановился в развитии, когда как все конкуренты в плане проработки стиля продвинулись далеко вперед. С другой стороны, Subaru Forester привлекал внимание в основном за счет своей качественной технической части. Но и она вызвала немало негативных отзывов со стороны европейцев.

Слишком медленным получится Forester. 147 л.с. для такого крупного внедорожника — это очень мало. Как Subaru собирается конкурировать, не понимаю.

Слабая коробка передач, слабый двигатель, плохой электропривод. Новому Subaru Forester будет тяжело в Европе. Даже японский комплекс безопасности не поможет, если учесть, что основные конкуренты предлагают как минимум не менее качественные системы.

Обновленный Forester, по мнению европейцев, оказался не таким, каким должен быть современный кроссовер. Не улучшает положение японской модели и тот факт, что он благодаря эффективной системе полного привода Subaru лучше ведет себя на бездорожье. Европейцы преимущественно покупают кроссоверы, ориентированные на эксплуатацию в городе и на трассе. А здесь на первый план выходят ходовые качества, динамика и маневренность. По всем трем характеристикам Forester пока уступает своим одноклассникам. Кроме того, японская модель, имея гибридную установку, по показателю мощности существенно проигрывает всем конкурентам и даже более доступным кроссоверам.

Subaru очень много просит за такой «слабый» кроссовер. Не улучшает ситуации наличие премиальной акустики и другого подобного оборудования. Стереосистема Bose, которую Kia установила на Sportage, ничем не уступает Harman/Kardon. А корейская модель будет стоить дешевле, чем Forester. Мне кажется, что Sportage по ходовым качествам и экономии топлива будет лучше.

Действительно, Forester стал «игрушкой для богатых». За те же деньги, которые просит Subaru, можно купить более оснащенный и, вероятно, динамичный кроссовер.

По мнению многих европейцев, обновленный Forester не стал лучше своего предшественника. С учетом более активного развития конкурентов, японской модели будет сложно привлечь к себе внимание.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей